|
Новости
|
|
25 января 2013 г
Symantec анонсирует новую стратегию
Корпорация Symantec анонсировала новую стратегию, которая модернизирует и упростит структуру компании с тем, чтобы она смогла быть более эффективной для клиентов и партнеров.
Цель, которую преследует Symantec, – продолжать улучшение уже существующих продуктов и сервисов и в то же время развивать новые инновационные продукты и сервисы в соответствии с важными, еще не удовлетворенными потребностями заказчиков. Со временем у заказчиков появится больше выбора среди лучших решений, которые продолжат удовлетворять их растущие потребности и приобретут для них большую ценность. Symantec фокусируется на 10 ключевых областях, которые скомбинируют из существующих продуктов и сервисов новые инновационные и комплексные решения, способные ответить на сложные запросы заказчиков с помощью интегрированных и более качественных предложений. Ожидается, что в целом процесс развития займет от 6 до 24 месяцев – в зависимости от конкретного предложения.
Эти будущие предложения сформированы в соответствии с тремя ключевыми потребностями заказчиков: упростить задачи по продуктивности и защищенности дома и на работе; поддерживать бизнес безопасным и гибким; поддерживать работу бизнес-информации и приложений. Действуя в этих направлениях, Symantec фокусируется на развитии предложений в следующих основных областях: продуктивность работы мобильных технологий (Mobile Workforce Productivity), защита Norton (Norton Protection), облачные приложения Norton (Norton Cloud), сервисы информационной безопасности (Information Security Services), аутентификация и безопасная авторизация (Identity/Content-Aware Security Gateway), безопасность дата-центров (Data Center Security), непрерывность бизнеса (Business Continuity), интегрированное резервное копирование (Integrated Backup), облачное управление информацией (Cloud-Based Information Management) и объектно ориентированная платформа для хранения данных (Object Storage Platform).
Чтобы продолжить предоставление заказчикам более качественных продуктов и решений, Symantec повысит уровень инвестиций в R&D и введет инновации внутри компании, что позволит лучше отвечать на потребности будущего поколения. Symantec также будет устанавливать стратегические партнерские отношения там, где необходимо интегрировать решения со сторонними продуктами и сервисами, для еще большего повышения их ценности. Это поможет заказчикам действовать с опережением перед лицом растущей сложности и проблем, защищаясь на уровнях конечных точек, сетей и дата-центров.
В области продаж Symantec продолжит в большой мере опираться на партнерский канал в работе с текущими заказчиками с тем, чтобы высвободить внутренние ресурсы компании для развития новых возможностей. Symantec также усилит организацию маркетинговой деятельности новыми стратегическими ресурсами, чтобы обеспечить направленный органичный рост.
Компания Symantec создала новый офис главного исполнительного директора. Была сформирована небольшая команда руководителей (главный финансовый директор, президент компании по продуктам и сервисам и главный операционный директор), чтобы принимать коллективные оперативные и функциональные решения вместе со Стивом Беннеттом на ежедневной основе. Также напрямую главному исполнительному директору теперь подчиняются функциональные отделы, такие как HR, финансовый, юридический, а также региональные главы по продажам. Еще одной группой в непосредственном подчинении главного исполнительного директора станет расширенная группа персонала, включая глав функциональных отделов: ИТ, маркетинг, коммуникации и технологии.
Чтобы сделать компанию более гибкой и способной к более быстрой адаптации к нуждам заказчиков, большой акцент будет сделан на предоставлении сотрудникам, работающим с клиентами, больше свободы действий, средств и прав для удовлетворения нужд заказчиков на ежедневной основе. Теперь в компании станет меньше руководителей и менеджеров среднего звена, что приведет к сокращению штата. Завершение этого процесса запланировано на конец июня 2013 г.
В то время как Symantec реализует стратегию и операционный план, компания ставит своей целью как минимум 5-процентный органический рост выручки и не менее 30% операционной прибыли (без учета GAAP) в течение следующих двух-трех лет.
В предстоящем году Symantec ожидают значительные изменения, так как компания начинает развивать возможности для роста. В компании будет создана специальная команда для реализации программ по продлению поддержки, а также пройдет переориентация представителей региональных продаж компании на развитие нового бизнеса и будет устранено дублирование в организации и операционной структуре бизнеса. Так, в 2014 финансовом году ожидается органический рост выручки между 0% и 2%. Однако Symantec видит много возможностей для повышения эффективности и перераспределения ресурсов, которые помогут избавиться от дублирования и запутанности процессов. В результате в 2014 финансовом году ожидается повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) примерно на 200 базисных пунктов. Расходы на выплату выходных пособий составят по первоначальной оценке примерно $275 млн, что также повлияет на финансовые результаты в 2014 финансовом году.
Ожидается, что после 2014 г. органическая выручка будет неуклонно расти, тем самым повышая совокупные темпы годового роста более чем на 5% в течение 2015-2017 финансовых годов – по мере осуществления планов компании. Ожидается также повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) еще на 200 базисных пунктов в 2015 финансовом году. Symantec планирует достичь 30-процентного показателя операционной прибыли (без учета GAAP) к концу 2015 финансового года.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
30 августа 2013 г
• Lenovo расширяет ассортимент бюджетных ноутбуков в Украине
• WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных производительных планшетов
• На IFA 2013 Samsung представит новые UHD-дисплеи
• Skype исполнилось 10 лет
• Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco с широким набором функций
• Новая карта Украины на "Яндексе"
29 августа 2013 г
• Foxconn выпускает новые серии блоков питания
• Линзы Carl Zeiss и Sony G Lens для объективов с байонетом E
• DVR SPORT GOLD и DVR SPORT SILVER: две новинки от GOCLEVER
• LG представляет изогнутый CURVED OLED-телевизор в странах ЕС
• Мощный резерв: МУК выводит на рынок дизель-генераторы
• Новая серия коммутаторов S6000 от Dell Networking
• Новая версия MySQL Workbench 6.0
28 августа 2013 г
• Gamescom 2013: как это было
• Храните книги на Dropbox, читайте – на PocketBook Touch Lux
• Видеорегистратор КАРКАМ Q5N снимает даже в темноте
• Первый президент Украины открыл эру BIG DATA
• VMware упрощает ИТ-поддержку мобильных сотрудников
• ABBYY выиграла суд против Nuance о нарушении прав на интеллектуальную собственность
• TP-LINK открывает Южный региональный офис в Украине
|