http://ITWare.com.ua/news/28433/

23 января 2013 г

АТС для НТЦЕ с нуля, или Почему некоторые решения лучше создавать заново

Компания IT-Solutions завершила проект по построению телефонной станции в научно-техническом центре электроэнергетики (НТЦЕ) государственного предприятия «Национальная энергетическая компания «Укрэнерго».

АТС реализована на базе решения Karel. В ходе проекта успешно решены задачи по обеспечению клиентов доступом к современным услугам передачи голоса, оптимизирована обработка телефонного трафика и заложена основа для дальнейшего развития голосовых и видеосервисов, в том числе для построения системы унифицированных коммуникаций.

Аудит телекоммуникационной инфраструктуры и существующий сети НТЦЕ, проведенный при возникшей необходимости телефонизации, показал, что СКС устарела, наращивание функциональности и расширение на ее базе невозможно. Специалистами из IT-Solutions было предложено провести полную замену СКС во всем здании, что в данном случае, по оценкам специалистов, выгоднее, чем модернизировать существующую сеть.

После работ по прокладке СКС на 250 портов специалисты из департамента унифицированных коммуникаций приступили к монтажу и настройке телефонной станции. Выбор, основанный на соотношении «цена – требования», был сделан в пользу Karel DS 200 – цифровой телефонной станции, которая имеет широкий спектр сервисных и системных функций. Аналогичные АТС установлены на многих государственных и частных объектах по всему миру. Самый крупный проект на базе этой платформы – сеть на 328 тыс. портов в «АзерТелеком» (государственный оператор телефонной связи Азербайджана), что в очередной раз подчеркивает надежность и качество исполнения данной платформы. Все эти характеристики ставят устройство в один ряд с цифровыми телефонными АТС крупнейших производителей при меньшей стоимости за порт. Среди других преимуществ, достигнутых в результате модернизации, можно выделить полнофункциональную СКС со скоростью передачи данных в 1 ГБ/с. Специалисты из IT-Solutions успешно решили задачу по построению телефонной станции с нуля для всей организации с учетом актуальных для энергетической компании требований к обслуживанию клиентов.