RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Array ( [sqlTableName] => news [bgColor1] => #FFFFFF [bgColor2] => #F4F8FF [sqlDbName] => SCMS [rus_alphabet] => Array ( [0] => А [1] => Б [2] => В [3] => Г [4] => Д [5] => Е [6] => Ж [7] => З [8] => И [9] => Й [10] => К [11] => Л [12] => М [13] => Н [14] => О [15] => П [16] => Р [17] => С [18] => Т [19] => У [20] => Ф [21] => Х [22] => Ц [23] => Ч [24] => Ш [25] => Щ [26] => Э [27] => Ю [28] => Я ) [ukr_alphabet] => Array ( [0] => І [1] => Є [2] => Ї ) [companies_per_pages] => 100 [meta_keywords] => новости каталог компаний пресс-релизы события выставки [meta_description] => [sqlWhere] => status='A' and id=28176 [sqlOrder] => id desc [sqlLimit] => 0,1 [advert_left] => [template] => /usr/local/apache/newware/templates/news_id.tmpl [template_rubric] => /usr/local/apache/newware/templates/js_menu/menu.tmpl [id] => 28176 [rubrick_pid] => 220112 )

Новости

 

17 декабря 2012 г

Oracle выпускает Oracle Knowledge 8.5

Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle Knowledge 8.5, продолжая обеспечивать организации лучшими в своем классе возможностями по обслуживанию клиентов благодаря эффективному использованию корпоративных данных. Oracle Knowledge 8.5 является лидирующим в отрасли комплексом бизнес-приложений для управления знаниями, который включает веб-портал для самообслуживания клиентов, рабочую среду для менеджеров по поддержке клиентов и клиентские сообщества.

Oracle Knowledge 8.5 – это наиболее полная версия бизнес-приложений, выпущенная после приобретения Oracle компании Inquira в октябре 2011 г. Новая версия включает значительные усовершенствования, улучшенные показатели в производительности и по масштабируемости, а также аналитические возможности.

Сегодня организации осознают необходимость в системном предоставлении услуг высокого качества вне зависимости от используемого канала при взаимодействии с клиентами. Кроме того, организации испытывают потребность в информационной и аналитической поддержке этого процесса. Oracle Knowledge 8.5 проактивно предоставляет соответствующие контекстно-зависимые знания менеджерам по работе с клиентами, специалистам по управлению знаниями и непосредственно клиентам, способствуя повышению лояльности и сокращению расходов.

Обеспечивая поиск нужной информации в широком и разнообразном спектре источников, Oracle Knowledge 8.5 облегчает доступ к знаниям, скрытым в многочисленных системах, приложениях и базах данных, которые используются для хранения корпоративного контента.

Новые возможности:

1) AnswerFlow для управляемой навигации и предоставления ответов. Oracle Knowledge 8.5 включает AnswerFlow - новое приложение для управляемого поиска и устранения ошибок, а также для предоставления ответов (Answer Delivery). Оно предназначено для повышения эффективности, снижения расходов на обслуживание и обеспечения персонализированного обслуживания.

2) Расширенная аналитика знаний. Бизнес-приложения Oracle Knowledge 8.5, построенные на Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, лидирующей в отрасли платформе для бизнес-анализа, предоставляют мощные аналитические возможности, которые позволяют удовлетворить уникальные бизнес-потребности для различных пользовательских ролей.

3) Действенные аналитические панели знаний. Готовые к использованию панели предоставляют ценную аналитическую информацию, позволяющую достичь поставленных целей. Эта информация позволяет оптимизировать поиск и создание контента, значительно облегчая получение необходимой информации.

4) Расширенная языковая поддержка. Благодаря многоязычным возможностям Oracle Knowledge 8.5, включающим функцию поиска на естественном языке Natural Language Search с поддержкой 16 национальных языков и функцию поиска по ключевым словам Enhanced Keyword Search с поддержкой большинства других «авторских» языков, компании могут быстро расширить глобальное присутствие и базу клиентов, одновременно сокращая соответствующие расходы.

5) Расширенная отраслевая поддержка на многих языках. Oracle Knowledge 8.5 предоставляет стандартизованные терминологические базы на 14 языках для пяти отраслей – ИТ, телеком, финансовые услуги, страхование и автомобильная индустрия, а также позволяет осуществлять поиск необходимой информации с учетом отраслевой специфики.

6) Улучшенная языковая модель для глобальных компаний. Новая трехуровневая языковая модель Global – Language – Locale в Oracle Knowledge 8.5 обеспечивает простоту и удобство, автоматизацию и расширенные возможности поиска для глобальных организаций, ведущих международные операции.

7) Улучшенная функциональность iConnect. Oracle Knowledge 8.5 предлагает усовершенствованные функции iConnect для удобного использования и повышения производительности. Специализированное приложение для управления знаниями оперативно направляет контекстно-зависимые данные непосредственно в CRM-приложения, облегчая работу сотрудников при непосредственном обслуживании клиентов.

8) Стандартизация платформ и технологий. Комплекс приложений Oracle Knowledge 8.5 сертифицирован для совместной работы с технологиями Oracle, включая сервер приложений Oracle WebLogic Server, технологическую платформу бизнес-анализа Oracle Business Intelligence, оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что дает клиентам возможность снизить затраты на управление активами, которые базируются на разных платформах.

Oracle Knowledge 8.5 также предоставляет ряд дополнительных преимуществ:

1) Функциональные модули Natural Language Search и Contextual Answer Delivery в составе комплекса Oracle Knowledge 8.5 обладают способностью понимать истинный смысл каждого запроса, помогая максимально точно, быстро и эффективно отвечать на вопросы сотрудников и клиентов.

2) Предлагаемая в новой версии улучшенная производительность и масштабируемость позволяют организациям снизить административные и операционные расходы.

3) Мощная поддержка при сборе контента из многочисленных и разнородных источников облегчает понимание того, как формируются нужные знания, и помогает сделать процедуры по созданию знаний неотъемлемой частью процесса обработки запроса на обслуживание.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

11 октября 2013 г

 • MTV EXIT объявляет конкурс идей ИT-проектов ChallengeSlavery
 • Биометрические технологии «Техносерв Украина» – на выставке «БЕЗПЕКА 2013»

10 октября 2013 г

 • Cisco приобрела компанию Sourcefire

3 октября 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» заставила бежать с поля боя патентного тролля
 • Barracuda доверила компании Softprom развитие бизнеса в Украине

26 сентября 2013 г

 • В Киеве пройдет форум Cisco «Безопасные сети без границ»

20 сентября 2013 г

 • Как трансформации в ИТ влияют на бизнес – итоги "EMC Форума"

18 сентября 2013 г

 • «Киевстар» предлагает бизнесу АТС для мобильных телефонов

13 сентября 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» начинает серию митапов

21 августа 2013 г

 • Лесные пожары в Ялтинском заповеднике будут обнаруживать в режиме онлайн

20 августа 2013 г

 • Entensys и Avira объявляют о начале сотрудничества

8 августа 2013 г

 • Киевстар будет консультировать предпринимателей

2 августа 2013 г

 • Тревога: в вашей компании обнаружены сотрудники

1 августа 2013 г

 • Игровой семинар для детей «Безопасное интернет-лето с «Киевстар»

25 июля 2013 г

 • Cisco намерена приобрести компанию Sourcefire

23 июля 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» – 21-я и первая одновременно

11 июня 2013 г

 • Fortinet открывает локальный сервисный склад в Украине

10 июня 2013 г

 • «Киевстар» предложил рекламный сервис для предпринимателей

4 июня 2013 г

 • Group DF заключила контракт с «Инфосистемы Джет» о внедрении СУИБ

17 мая 2013 г

 • МУК и AlgoSec подписали дистрибьюторское соглашение

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013