RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Array ( [sqlTableName] => news [bgColor1] => #FFFFFF [bgColor2] => #F4F8FF [sqlDbName] => SCMS [rus_alphabet] => Array ( [0] => А [1] => Б [2] => В [3] => Г [4] => Д [5] => Е [6] => Ж [7] => З [8] => И [9] => Й [10] => К [11] => Л [12] => М [13] => Н [14] => О [15] => П [16] => Р [17] => С [18] => Т [19] => У [20] => Ф [21] => Х [22] => Ц [23] => Ч [24] => Ш [25] => Щ [26] => Э [27] => Ю [28] => Я ) [ukr_alphabet] => Array ( [0] => І [1] => Є [2] => Ї ) [companies_per_pages] => 100 [meta_keywords] => новости каталог компаний пресс-релизы события выставки [meta_description] => [sqlWhere] => status='A' and id=28102 [sqlOrder] => id desc [sqlLimit] => 0,1 [advert_left] => [template] => /usr/local/apache/newware/templates/news_id.tmpl [template_rubric] => /usr/local/apache/newware/templates/js_menu/menu.tmpl [id] => 28102 [rubrick_pid] => 220112 )

Новости

 

7 декабря 2012 г

Социальная кампания «Киевстар» признана одним из лучших проектов 2012 года

Социальная рекламная кампания «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в Интернете», которая прошла в апреле 2012 года, получила бронзу в номинации «Социальная реклама и благотворительность» ежегодного конкурса Effie awards 2012. Интернет-кампанию для проекта разработало цифровое агентство Prodigi. В центре информационной кампании – собирательный образ мошенников, которые подстерегают не только детей, но даже их родителей в Cети.

Цель всеукраинской социальной рекламной кампании «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете» - привлечь внимание родителей к проблеме онлайн-безопасности и призвать их рассказать детям о правилах безопасного поведения в сети. В течение апреля в шести крупных городах Украины размещались биллборды с образом «негативного героя», который предлагал подружиться в социальной сети.

Онлайн-составляющая интегрированной кампании включала:

• Разработку тематического сайта http://bezpeka.kyivstar.ua/ru/. На сайте были размещены правила онлайн-безопасности, а также обучающие материалы для детей, родителей и учителей.

• Размещение в социальных сетях контента в виде инфографики на основе результатов исследований. Изображения разрабатывались с целью вовлечь родителей в диалог и заставить их задуматься о проблеме. Изображения в стиле инфографики, размещенные в социальных сетях, собрали 1200 лайков, 175 shares и 460 комментариев по теме.

• Разработку креативной концепции «Ловушка». На наиболее посещаемых сайтах Уанета были размещены баннеры, нажимая на которые, пользователь попадал на специально разработанный сайт с изображением «негативного героя». На сайте было размещено текстовое обращение к родителям: «Извините, но вы попали в ловушку! А если уж поверили вы, то поверит и ваш ребенок. Позаботьтесь о безопасности ребенка в Интернете – присоединяйтесь к социальной кампании Киевстар!» За две недели размещения на «страницу-ловушку» перешло более 10 000 пользователей.

Кроме активностей в Интернете, проект предусматривал проведение образовательных мероприятий в школах по всей стране. Образовательной программой с участием волонтеров компании было охвачено 2000 детей, 4000 родителей и 5000 учителей по всей стране. По результатам кампании каждый четвертый украинец поговорил со своими детьми об онлайн-угрозах и правилах безопасного поведения в Интернете. Социальную программу «Киевстар» поддержали 80 % украинцев.

Социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в Интернете» – часть комплексной социальной программы «Киевстар» «Безопасность детей в Интернете», которую компания реализует с 2009 года. В ноябре 2012 года стартовал второй этап этой программы. Новая социальная кампания «Подключи бесплатно «Родительский контроль» призывала украинцев воспользоваться социальным сервисом для защиты от онлайн-угроз интернет-пользователей персональных компьютеров, разработанным «Киевстар» в сотрудничестве с «Майкрософт».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

11 октября 2013 г

 • MTV EXIT объявляет конкурс идей ИT-проектов ChallengeSlavery
 • Биометрические технологии «Техносерв Украина» – на выставке «БЕЗПЕКА 2013»

10 октября 2013 г

 • Cisco приобрела компанию Sourcefire

3 октября 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» заставила бежать с поля боя патентного тролля
 • Barracuda доверила компании Softprom развитие бизнеса в Украине

26 сентября 2013 г

 • В Киеве пройдет форум Cisco «Безопасные сети без границ»

20 сентября 2013 г

 • Как трансформации в ИТ влияют на бизнес – итоги "EMC Форума"

18 сентября 2013 г

 • «Киевстар» предлагает бизнесу АТС для мобильных телефонов

13 сентября 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» начинает серию митапов

21 августа 2013 г

 • Лесные пожары в Ялтинском заповеднике будут обнаруживать в режиме онлайн

20 августа 2013 г

 • Entensys и Avira объявляют о начале сотрудничества

8 августа 2013 г

 • Киевстар будет консультировать предпринимателей

2 августа 2013 г

 • Тревога: в вашей компании обнаружены сотрудники

1 августа 2013 г

 • Игровой семинар для детей «Безопасное интернет-лето с «Киевстар»

25 июля 2013 г

 • Cisco намерена приобрести компанию Sourcefire

23 июля 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» – 21-я и первая одновременно

11 июня 2013 г

 • Fortinet открывает локальный сервисный склад в Украине

10 июня 2013 г

 • «Киевстар» предложил рекламный сервис для предпринимателей

4 июня 2013 г

 • Group DF заключила контракт с «Инфосистемы Джет» о внедрении СУИБ

17 мая 2013 г

 • МУК и AlgoSec подписали дистрибьюторское соглашение

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013