|
Новости
|
|
23 ноября 2012 г
Western Digital презентовала ряд новых продуктов
20 октября в Москве компания Western Digital провела День открытых дверей в рамках которого была продемонстрирована новая продукция компании.
Главным лейтмотивом мероприятия был запуск новой продукции из линейки сетевого оборудования под названием My Net. Главной особенностью устройств этого семейства – двухдиапазонных маршрутизаторов – является использование технологии распознавания трафика FasTrack. С ее помощью трафик оперативно перенаправляется на игровые приставки, медиаплееры, смартфоны, телевизоры и т. д. При этом учитывается приоритетность трафика: например, просмотр потокового HD-видео получает более высокий приоритет, вследствие чего видео воспроизводится с нормальной частотой кадров и не подтормаживает, а сетевые баталии получают меньший пинг, повышая тем самым комфортность игры.
Также было уделено внимание и другим новым продуктам. Например, внешний накопитель My Passport Edge оснащен программой автоматического бекапа WD SmartWare, позволяющей производить резервное копирование данных в фоновом режиме, а скоростной портативный накопитель My Passport Studio обладает рекордным в своем классе объемом – 2 ТБ.
Не забыли в WD рассказать и о новом распределении жестких дисков компании по классам – ведь при покупке продукта пользователь может и не сориентироваться, что означает та или иная маркировка. Так, «экологичные» винчестеры серии WD Green обеспечивают комфортную работу устройства при более низком энергопотреблении, WD Red предназначены для корпоративного использования – благодаря увеличенному MTBF (миллион часов наработки на отказ) их целесообразно использовать в серверах и RAID-массивах, где они будут работать круглосуточно, в то время как обычным дискам рекомендуется давать «отдых». Серия WD Black предназначена для энтузиастов – жесткие диски этой серии имеют повышенную производительность и износоустойчивость (cтабильность работы достигается благодаря технологии stable track, когда блок пластин диска крепится не только сверху, как у обычных дисков, но и снизу), а WD Blue – для обычных пользователей, которым, в первую очередь, важна надежность продукта.
Кроме информации по продуктам, посетители узнали также о жизни самой компании. Особенно интересной была информация о ликвидации последствий прошлогоднего наводнения в Таиланде (там находится завод WD), которая заняла 46 дней и участие в которой принимал топ-менеджмент компании, включая ее руководителя.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|