RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Array ( [sqlTableName] => news [bgColor1] => #FFFFFF [bgColor2] => #F4F8FF [sqlDbName] => SCMS [rus_alphabet] => Array ( [0] => А [1] => Б [2] => В [3] => Г [4] => Д [5] => Е [6] => Ж [7] => З [8] => И [9] => Й [10] => К [11] => Л [12] => М [13] => Н [14] => О [15] => П [16] => Р [17] => С [18] => Т [19] => У [20] => Ф [21] => Х [22] => Ц [23] => Ч [24] => Ш [25] => Щ [26] => Э [27] => Ю [28] => Я ) [ukr_alphabet] => Array ( [0] => І [1] => Є [2] => Ї ) [companies_per_pages] => 100 [meta_keywords] => новости каталог компаний пресс-релизы события выставки [meta_description] => [sqlWhere] => status='A' and id=27848 [sqlOrder] => id desc [sqlLimit] => 0,1 [advert_left] => [template] => /usr/local/apache/newware/templates/news_id.tmpl [template_rubric] => /usr/local/apache/newware/templates/js_menu/menu.tmpl [id] => 27848 [rubrick_pid] => 220112 )

Новости

 

1 ноября 2012 г

Спам в третьем квартале 2012 г. мал, да удал

Аналитики «Лаборатории Касперского» продолжают отмечать наблюдающуюся на протяжении года тенденцию к сокращению доли спама в общей массе почтовых рассылок. В третьем квартале 2012 года объем трафика нежелательных сообщений уменьшился по сравнению с предыдущим периодом на 2,80 % и составил 71,50 %. Вместе с тем эксперты зафиксировали значительное увеличение числа вредоносных рассылок (с 3,00 до 3,90 %), и этот рост можно назвать еще одной тенденций года.

В определенной степени снижение доли спама в третьем квартале обусловлено традиционным спадом деловой активности летом. Но тенденция к сокращению спамерских рассылок связана также с тем, что рекламные сообщения постепенно уходят из электронной почты на другие площадки, а именно на баннеры, социальные сети, купонные сервисы, контекстную рекламу. Поэтому даже небольшой всплеск послеотпускной активности в сентябре не смог изменить общую картину в сокращении количества спама.

Объем спама во втором и третьем кварталах 2012 года.

Отток вполне честных рекламных сообщений из почты закономерно ведет к увеличению доли более криминального спама, содержащего вредоносные вложения и рекламу запрещенных товаров или же использующего мошеннические приемы.

«В третьем квартале 2012 года злоумышленники отличились изрядной изобретательностью при маскировке подобных спам-сообщений под официальные уведомления. Мы встречали поддельные письма от хостинг-провайдеров, банковских систем, социальных сетей, онлайн-магазинов и других сервисов. В некоторых случаях злоумышленники даже объединяли два приема социальной инженерии: чтобы заставить пользователя пройти по ссылке, в фальшивых сообщениях от имени популярного сервиса они упоминали некий приз или спецпредложение, – комментирует Дарья Гудкова, руководитель отдела контентных аналитиков «Лаборатории Касперского». – В течение последнего года мы наблюдаем две параллельные тенденции: 1) снижение доли незапрошенной корреспонденции и 2) небольшое увеличение количества вредоносных рассылок. Скорее всего, обе тенденции продолжат свое развитие в ближайшее время, так как доля почтового мусора снижается за счет ухода из спама рекламодателей, предлагающих честные товары и услуги».

Особое внимание спамеров в третьем квартале привлекли купонные сервисы, чьи бренды злоумышленники использовали при распространении вредоносных ссылок и вложений. Активнее всего при этом они эксплуатировали популярный во всем мире купонный сервис Groupon: в якобы официальной рассылке с новым предложением злоумышленники отправляли доверчивым пользователям ссылки на ресурс с эксплойтами.

Что касается географии распространения спама, то за первые три месяца второго полугодия здесь произошли некоторые изменения. В отнюдь не лестном рейтинге стран – источников спама в третьем квартале значительно усилили свои позиции США, благодаря чему вся Северная Америка набрала 27,05 % и в списке самых спамерных регионов заняла второе место. Первое место здесь традиционно осталось за Азией, на долю которой приходится почти половина мирового спама (49,50 %). Латинская Америка оказалась на третьем месте, набрав 7,34 %, а вот четвертое место с небольшим отрывом досталось Западной Европе (6,86 %), которая в третьем квартале 2012 года смогла сильно обогнать по спам-активности Восточную Европу (3,64 %).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

11 октября 2013 г

 • MTV EXIT объявляет конкурс идей ИT-проектов ChallengeSlavery
 • Биометрические технологии «Техносерв Украина» – на выставке «БЕЗПЕКА 2013»

10 октября 2013 г

 • Cisco приобрела компанию Sourcefire

3 октября 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» заставила бежать с поля боя патентного тролля
 • Barracuda доверила компании Softprom развитие бизнеса в Украине

26 сентября 2013 г

 • В Киеве пройдет форум Cisco «Безопасные сети без границ»

20 сентября 2013 г

 • Как трансформации в ИТ влияют на бизнес – итоги "EMC Форума"

18 сентября 2013 г

 • «Киевстар» предлагает бизнесу АТС для мобильных телефонов

13 сентября 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» начинает серию митапов

21 августа 2013 г

 • Лесные пожары в Ялтинском заповеднике будут обнаруживать в режиме онлайн

20 августа 2013 г

 • Entensys и Avira объявляют о начале сотрудничества

8 августа 2013 г

 • Киевстар будет консультировать предпринимателей

2 августа 2013 г

 • Тревога: в вашей компании обнаружены сотрудники

1 августа 2013 г

 • Игровой семинар для детей «Безопасное интернет-лето с «Киевстар»

25 июля 2013 г

 • Cisco намерена приобрести компанию Sourcefire

23 июля 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» – 21-я и первая одновременно

11 июня 2013 г

 • Fortinet открывает локальный сервисный склад в Украине

10 июня 2013 г

 • «Киевстар» предложил рекламный сервис для предпринимателей

4 июня 2013 г

 • Group DF заключила контракт с «Инфосистемы Джет» о внедрении СУИБ

17 мая 2013 г

 • МУК и AlgoSec подписали дистрибьюторское соглашение

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013