RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .





Новости

 

1 ноября 2012 г

«Киевстар» определил самого умного украинца

Три месяца и около 4 млн вопросов, 89 знатоков и 1 млн грн для лучшего из них — именно такими цифрами характеризуется финал национального проекта «Знай Украину» от «Киевстара». Определение главного умника страны состоялось 28 октября 2012 года.

Какими способностями важно обладать, сколько времени необходимо и какие инвестиции нужны, чтобы стать миллионером? Ответ прост: «изрядный багаж знаний, 30 мин. и 7,44 грн». Такой оказалась цена за признание в качестве главного умника страны участника проекта «Знай Украину» — Юрия из города Каменец-Подольский. За 30 мин. он ответил на 100 вопросов, что стало самым значительным результатом за все тестирование.

Простая механика проекта (SMS-тестирование на протяжении сессии в 30 мин. или до первого неправильного ответа) и зависимость результатов только от уровня знаний участника привлекли большое внимание к проекту. В целом в опросе приняли участие около 500 тыс. пользователей (обычных украинцев) со всех регионов страны.

Участники ответили на 4 млн вопросов, на 75 % из них — правильно. Количество SMS-сессий превысило 900 тыс. Также украинцы с удовольствием пользовались бесплатным аналогом услуги в Интернете: на сайте iloveukraine.com.ua они прошли тестирование более 12 тыс. раз, в социальной сети «ВКонтакте» — почти 30 тыс. раз, на Facebook — около 4 тыс. раз.

За три месяца проведения проекта 89 украинцев стали Знатоками дня и получили по 20 тыс. грн, из них 13 стали Знатоками недели и получили по 80 тыс. грн и один из них стал Знатоком проекта, получив 1 млн грн. По откликам самих знатоков, большинство их них планируют потратить денежные подарки на путешествия и дальнейшее образование.

«Ежегодно мы инициируем диалог с обществом на важные социальные темы. Тема последних двух лет — это знание и почитание своей страны, а также любовь к ней. Проект «Знай Украину» должен был стать стимулом для украинцев интересоваться больше нашей страной. И учитывая количество участников и процент правильных ответов, своей цели он достиг. По крайней мере, каждый пользователь, который принял участие в опросе, 100%-но узнал что-то новое, — комментирует результаты проекта Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстара». — Мы и в дальнейшем будем предоставлять возможность всем желающим расширить свои знания. К примеру, уже сейчас «Киевстар» готовит новый образовательный историко-географический онлайн-проект на основе карт украинских земель XV-XVIII столетий. Планируем его реализовать к концу 2012 года».

На идею реализовать проект «Знай Украину» «Киевстар» вдохновили результаты исследования GfK Ukraine, согласно которому доля украинцев, уверенных в своих знаниях об истории, о культуре и достижениях Украины, составила 16 %; количество тех, кто назвал свои знания поверхностными, составило 60 %, а 19 % посчитали, что мало знают о своей стране. При этом 90 % респондентов были уверены в необходимости таких знаний, а 65 % хотели бы узнать об Украине побольше. «Знай Украину» стал логическим продолжением предыдущего проекта «Киевстара», проведенного в 2011 году, — «Поделитесь любовью к Украине», в рамках которого все желающие смогли опубликовать фотографии любимых мест в своей стране на сайте iloveukraine.com.ua.

Проект «Знай Украину» длился с 1 августа по 28 октября 2012 года. Он состоял из трех составляющих: из информационно-развлекательной контент-услуги «Проект «Знай Украину», из познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки, а также из портала iloveukraine.com.ua. Для реализации SMS-тестирования «Киевстар» разработал 5 тыс. вопросов совместно с экспертным советом — специалистами Киевского славистического университета. Над запуском проекта команда разработчиков проработала четыре месяца.

Теперь, после окончания опроса, портал iloveukraine.com.ua будет продолжать работать как фотобанк изображений выдающихся мест Украины — на данный момент он насчитывает около 125 тыс. фотографий.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

2 ноября 2012 г

 • Nokia 109: легкость мобильного Интернета

1 ноября 2012 г

 • МТС в 2,5 раза снижает цены в роуминге
 • W32.Phopifas собрал более 2,5 млн кликов через Skype
 • Вышла новая версия KerioControl 7.4
 • Спам в третьем квартале 2012 г. мал, да удал
 • UserGate Proxy&Firewall в 6-й версии
 • DIVAN.TV покажет Viasat
 • «Кинопорт» от life:) разыгрывает пригласительные на фильм «007. Координаты: «Скайфолл»
 • УМБ в подарок!
 • Лучшие проекты, по версии Cisco, реализованные компанией «Инком»
 • О Linksys по-русски
 • Lexand представила 5-дюймовый навигатор SG-615 Pro HD с поддержкой сети GSM/GPRS
 • «Яндекс.Навигатор» предупредит о камерах на дороге

31 октября 2012 г

 • «3G – копейка» – МТС предложила «копеечный» 3G-интернет
 • Хеллоуинское обновление Operation 7
 • NEC приняла участие в форуме SMART CITY 2012
 • Обновление сервиса "Smart Кіно" для телевизоров Samsung Smart TV
 • Специальный тариф от life:) «Мир SMS» для людей с нарушением слуха
 • Cisco и Aurus сделали PhoneUP бесплатным
 • LG и Google анонсировали смартфон Nexus 4

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2012