|
Новости
|
|
1 ноября 2012 г
«Киевстар» определил самого умного украинца
Три месяца и около 4 млн вопросов, 89 знатоков и 1 млн грн для лучшего из них — именно такими цифрами характеризуется финал национального проекта «Знай Украину» от «Киевстара». Определение главного умника страны состоялось 28 октября 2012 года.
Какими способностями важно обладать, сколько времени необходимо и какие инвестиции нужны, чтобы стать миллионером? Ответ прост: «изрядный багаж знаний, 30 мин. и 7,44 грн». Такой оказалась цена за признание в качестве главного умника страны участника проекта «Знай Украину» — Юрия из города Каменец-Подольский. За 30 мин. он ответил на 100 вопросов, что стало самым значительным результатом за все тестирование.
Простая механика проекта (SMS-тестирование на протяжении сессии в 30 мин. или до первого неправильного ответа) и зависимость результатов только от уровня знаний участника привлекли большое внимание к проекту. В целом в опросе приняли участие около 500 тыс. пользователей (обычных украинцев) со всех регионов страны.
Участники ответили на 4 млн вопросов, на 75 % из них — правильно. Количество SMS-сессий превысило 900 тыс. Также украинцы с удовольствием пользовались бесплатным аналогом услуги в Интернете: на сайте iloveukraine.com.ua они прошли тестирование более 12 тыс. раз, в социальной сети «ВКонтакте» — почти 30 тыс. раз, на Facebook — около 4 тыс. раз.
За три месяца проведения проекта 89 украинцев стали Знатоками дня и получили по 20 тыс. грн, из них 13 стали Знатоками недели и получили по 80 тыс. грн и один из них стал Знатоком проекта, получив 1 млн грн. По откликам самих знатоков, большинство их них планируют потратить денежные подарки на путешествия и дальнейшее образование.
«Ежегодно мы инициируем диалог с обществом на важные социальные темы. Тема последних двух лет — это знание и почитание своей страны, а также любовь к ней. Проект «Знай Украину» должен был стать стимулом для украинцев интересоваться больше нашей страной. И учитывая количество участников и процент правильных ответов, своей цели он достиг. По крайней мере, каждый пользователь, который принял участие в опросе, 100%-но узнал что-то новое, — комментирует результаты проекта Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстара». — Мы и в дальнейшем будем предоставлять возможность всем желающим расширить свои знания. К примеру, уже сейчас «Киевстар» готовит новый образовательный историко-географический онлайн-проект на основе карт украинских земель XV-XVIII столетий. Планируем его реализовать к концу 2012 года».
На идею реализовать проект «Знай Украину» «Киевстар» вдохновили результаты исследования GfK Ukraine, согласно которому доля украинцев, уверенных в своих знаниях об истории, о культуре и достижениях Украины, составила 16 %; количество тех, кто назвал свои знания поверхностными, составило 60 %, а 19 % посчитали, что мало знают о своей стране. При этом 90 % респондентов были уверены в необходимости таких знаний, а 65 % хотели бы узнать об Украине побольше. «Знай Украину» стал логическим продолжением предыдущего проекта «Киевстара», проведенного в 2011 году, — «Поделитесь любовью к Украине», в рамках которого все желающие смогли опубликовать фотографии любимых мест в своей стране на сайте iloveukraine.com.ua.
Проект «Знай Украину» длился с 1 августа по 28 октября 2012 года. Он состоял из трех составляющих: из информационно-развлекательной контент-услуги «Проект «Знай Украину», из познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки, а также из портала iloveukraine.com.ua. Для реализации SMS-тестирования «Киевстар» разработал 5 тыс. вопросов совместно с экспертным советом — специалистами Киевского славистического университета. Над запуском проекта команда разработчиков проработала четыре месяца.
Теперь, после окончания опроса, портал iloveukraine.com.ua будет продолжать работать как фотобанк изображений выдающихся мест Украины — на данный момент он насчитывает около 125 тыс. фотографий.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
2 ноября 2012 г
• Nokia 109: легкость мобильного Интернета
1 ноября 2012 г
• МТС в 2,5 раза снижает цены в роуминге
• W32.Phopifas собрал более 2,5 млн кликов через Skype
• Вышла новая версия KerioControl 7.4
• Спам в третьем квартале 2012 г. мал, да удал
• UserGate Proxy&Firewall в 6-й версии
• DIVAN.TV покажет Viasat
• «Кинопорт» от life:) разыгрывает пригласительные на фильм «007. Координаты: «Скайфолл»
• УМБ в подарок!
• Лучшие проекты, по версии Cisco, реализованные компанией «Инком»
• О Linksys по-русски
• Lexand представила 5-дюймовый навигатор SG-615 Pro HD с поддержкой сети GSM/GPRS
• «Яндекс.Навигатор» предупредит о камерах на дороге
31 октября 2012 г
• «3G – копейка» – МТС предложила «копеечный» 3G-интернет
• Хеллоуинское обновление Operation 7
• NEC приняла участие в форуме SMART CITY 2012
• Обновление сервиса "Smart Кіно" для телевизоров Samsung Smart TV
• Специальный тариф от life:) «Мир SMS» для людей с нарушением слуха
• Cisco и Aurus сделали PhoneUP бесплатным
• LG и Google анонсировали смартфон Nexus 4
|