RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

23 августа 2012 г

Управление базой данных клиентов

Создание базы данных клиентов очень важно для компаний, осуществляющих продажи.

База данных необходима для храненияв ней информации о некоторых объектах. Например, в базе данных которую использует crm - вы сможете найти данные о клиентах и всех связанных с ними операциях и событиях.


crmКадровые базы данных содержат информацию о сотрудниках предприятия. База данных представляет собой систему записей, однозначно соответствующих описываемым объектам.

Перед тем, как создать базу данных, необходимо определиться с ее структурой – выбор полей, которые будут использоваться, определение типов данных, которые в них будут записываться. Естественно, выбор не является окончательным и в дальнейшем подлежит измене.

Если вы только учитесь и узнаете, как создать БД, то лучше всего использовать более простые структуры. Например, чтобы создать базу данных библиографического типа, достаточно будет выбрать поля Заглавие, Год и Автор.

Существует множество форматов, в которых могут быть созданы базы данных. Если организация планирует обмениваться информацией с другими предприятиями, то желательно, чтобы формат БД соответствовал существующему там. Для независимой базы данных можно использовать формат любой, по желанию, в зависимости от ваших требований и конкретных целей.

Чтобы база данных была установлена необходимо создание четырех форм:

- таблицы, которая определяет поля;

- рабочего листа ввода данных;

- формата вывода;

- таблицы для выбора полей.

Если вы в чем-то не можете разобраться, то можно воспользоваться утилитой - Помощником с подсказками.

Сегодня уже существует большое количество специальных программ, с помощью которых можно создавать базы данных. Стандартным вариантом является Access. Созданные базы в ней выглядят одинаково, если же вам необходимы какие-то дополнительные функции и возможности, то лучше обратится к другому программному обеспечению.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013