|
Новости
|
|
14 июня 2012 г
SQM и PM - производительность сети и качеством обслуживания
Nokia Siemens Networks выпустила Service Quality Manager (SQM) и Performance Manager (PM) – инструменты, помогающие операторам сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов. Они предоставляют углубленную и расширенную информацию, что позволяет обеспечить высочайший уровень обслуживания абонентов мобильного широкополосного доступа.
Средства SQM и PM обрабатывают возрастающий объем данных, поступающих от современных сетей, которые усложняются по мере развертывания новых технологий, таких как LTE, запуска новых продвинутых услуг и внедрения инфраструктурного оборудования различных производителей. Эти средства позволяют быстрее обрабатывать большие объемы данных более интеллектуальным способом, способствуя установлению более тесных взаимоотношений операторов с клиентами.
Изменения в сетях и поведение клиентов влияют на предоставление услуг. Именно эти заключения лежат в основе моделей Service Quality Manager (SQM). Каждая из них определяет все элементы поведения и ключевые показатели конкретных услуг, начиная от голосовых вызовов до услуг передачи данных, таких как потоковая передача видео или просмотр интернет-страниц. Это позволяет SQM преобразовывать сложные сетевые данные в упрощенную, точную и понятную картину, отражающую качество предоставления услуг. SQM позволяет отделам эксплуатации приоритизировать задачи на основе реальных потребностей пользователей, показывая, каким образом любая проблема с услугой влияет на фактическое качество обслуживания клиентов.
Performance Manager (PM) включает в себя свыше 500 готовых отчетов, которые по мнению Nokia Siemens Networks, имеют наибольшее значение для понимания операторами комплексной производительности сети. Этот масштабируемый инструмент способный поддерживать сети любого размера на оборудовании различных производителей, может обрабатывать до 70 миллиардов счетчиков данных в день и анализировать их на предмет информации о производительности сети и приоритизации проблем.
В инструментах SQM и PM используется ноу-хау, полученное от взаимодействия Nokia Siemens Networks со своими клиентами. Они предоставляются отдельно или в рамках недавно запущенного портала CEM on Demand, который выступает в качестве единой точки входа для просмотра ключевых показателей эффективности (КПЭ) операторов мобильной связи в форме интерактивной панели и рекомендует действия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|