|
Новости
|
|
29 сентября 2011 г
Huawei и Discovery Communications представили первый мобильный телефон под совместным брендом
Discovery Communications, медиакомпания номер один в мире, в фокусе которой находятся события реальной жизни, объявила о международном партнерстве с Huawei Device, одним из крупнейших производителей мобильных телефонов. Первым этапом данного проекта станет создание нового мобильного телефона Huawei-Discovery Expedition.
Сотрудничество с известным международным брендом свидетельствует о динамичном развитии компании Huawei в Южной и Северной Америках, Европе, Австралии, Азии, Китае и на других региональных рынках.
Телефон Huawei-Discovery Expedition является новинкой линии товаров Discovery Expedition, официального lifestyle бренда Discovery Channel. Данный телефон водо- и пыленепроницаем, имеет противоударный корпус, GPS, фонарик, компас и G-сенсор, что делает его незаменимым в путешествиях и во время активного отдыха. Кроме того, телефон содержит приложения для доступа к социальным сетям Facebook и Twitter, что позволит пользователям делиться своими впечатлениями во время путешествий с друзьями и близкими людьми. Телефон поступит в продажу в четвертом квартале 2011 года и будет распространяться операторами связи и дистрибьюторами по всему миру.
“Huawei впервые создает мобильный телефон под совместным брендом, и мы очень рады возможности разработать для поклонников активного образа жизни устройство, которое сможет отвечать их ежедневным потребностям. Это партнерство позволит Huawei использовать надежные маркетинговые каналы Discovery для взаимодействия с нашими потребителями по всему миру. Сотрудничество Huawei и Discovery по разработке телефона Expedition является лишь первым шагом, и в ближайшем будущем мы рассчитываем на еще более активное взаимодействие с Discovery по совместному созданию инновационных продуктов, которыми мы могли бы поделиться с нашими пользователями”, — отметил Виктор Сюй (Victor Xu), директор по маркетингу Huawei Device.
Продвижение телефона Huawei-Discovery Expedition будет поддерживаться комплексной маркетинговой кампанией, включающей рекламу на телевидении, интернет-рекламу, PR-кампанию и продвижение на веб-сайтах Discovery, а также в социальных медиа.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|