http://ITWare.com.ua/news/2543/

27 декабря 2002 г

Британцы остаются консерваторами даже в Интернете

Звезды, блиставшие в конце прошлого века, остаются у жителей Великобритании любимыми темами поиска во Всемирной сети.

Приверженность британцев традициям проявляется даже в том, что они ищут в Интернете. Исследование запросов к поисковой системе MSN Search за 2002 год показало, что в Великобритании такие популярные личности, как Мадонна и Майкл Джексон, сдавать свои позиции новым звездам не собираются. В рейтингах MSN Search они занимают вполне достойное место.

Самыми "желанными" музыкантами года у британцев стали люди, чей творческий путь начался в конце прошлого столетия v Робби Уильямс, Кайли Миноуг и Westlife. Новоявленные звезды-однодневки, занимавшие верхние строчки хит-парадов в прошлом году (Келли Осборн, Дариус, Джейд и др.), не смогли опередить "старую гвардию" в рейтинге пользовательских предпочтений. А среди знаменитостей уже второй год подряд у британских интернетчиков лидирует Бритни Спирс.

Даже среди игрушек британцы чаще искали информацию о старых добрых Барби, Винни-Пухе и Lego. Игрушки в стиле hi-tech v консоль PlayStation и робот Pino v заметно уступают им в популярности.