|
Новости
|
|
18 февраля 2011 г
Форум партнерства
Около тысячи делегатов из 80 стран Европы, Ближнего Востока и Африки участвовали в работе одного из крупнейшего в регионе канального мероприятия, проходившего с 8 по 11 февраля в Монако
Одной из отличительных черт DISTREE XXL 2011 — организация деловых встреч один-на-один между его участниками. Именно на этом в первую очередь сфокусированы усилия организаторов. По мнению специалистов именно такой формат поясняет успех конференции, которое проводится уже девятый год. Безусловно, в программе мероприятия — выставка решений мировых ИТ-производителей, доклады и семинары экспертов, награждения лучших компаний и продуктов.
Предварительно было запланировано более 4800 встреч, в которых принимали участие представители 127 вендоров, 400 дистрибьюторских и ретейловых компаний (с прошлого года к последним присоединился и так надываемый e-тейл).
«Трудно найти наиболее подходящую форму общения между существующими и потенциальными партнерами, чем встречи лицом к лицу. И это то, чем отличается DISTREE XXL от других подобных мероприятий», говорит Фарук Хемрей (Farouk Hemraj), генеральный директор компании-организатора DISTREE Events. «Мы продолжаем инвестировать в развитие технологической платформы мероприятия, а также ввели новые элементы в общую программу, чтобы максимально увеличить отдачу от инвестиций, которые сделали участники».
В конференционную программу, были включены выступления от GfK, Context, Forrester и Microsoft. Руководители высшего звена из Cisco, Fujitsu, G Data, Lenovo, Lexmark и Manhattan рассказали о своих стратегиях по развитию канала в 2011 году. В общем, большинство докладов сводилось к тому, что в условиях ужесточения экономических условий, появления совершенно новых классов продуктов, должны быть пересмотрены бизнес-модели и инструменты взаимодействия в канале.
Доктор Рудольф Аункофер (Rudi Aunkofer), директор по исследованиям ИТ-рынка компании GfK, анализируя рыночные тенденции формирования спроса в 2011 году, в своем вступительном докладе, высказался так: «Выживают не лучшие, а наиболее приспособляемые к изменяющейся ситуации». Он предложил свой взгляд на взаимосвязь между потребительскими настроениями и доходами производителей и дистрибьюторов. В Западной Европе потребители не столь позитивны как это было до кризиса. И хотя общий рост рынка возобновился в 2010 году, четвертый квартал показал снижение потребительского спроса. В настоящее время ИТ-индустрии не хватает нововведений. Все больший объем продаж приходится на розничные сети (в том числе он-лайн продажи). Потребительский сегмент растет на фоне снижения доли корпоративного сегмента и SMB.
Джереми Девис (Jeremy Davies), основатель компании Context, говоря о рынке EMEA, подтвержадет его слова: «Таким образом, 2010 год был годом восстановления для ИТ-дистрибуция в Европе. В целом дела идут хорошо, но в различных странах ситуация отличается более чем когда-либо прежде».
Так Питер О'Нил, аналитик, Forrester Research отметил, что в ситуации общего снижения расходов, дистрибьюторы должны измениться или умереть. Они вынуждены использовать такие направления как аренда разработчиков приложений, внедрение облачных технологий и т. д. Производители должны обеспечить дистрибьюторам новые эффективные возможности взаимодействия с реселлерами. Сами вендоры нуждаются в аутсорсинге маркетинга, продаж и новых способах обучения ресселеров. Ведь последние становятся очень разборчивыми и привередливыми, и они хотят работать с компаниями, которые действительно помогают и поддерживают их.
Исторически сложилось так, дистрибьюторы обеспечивали добавленную стоимость для производителей и фокусировались на: инвентаризации, финансировании, управлении каналами; продажах и маркетинге; специализации. В будущем дистрибьюторы будут предоставлять сервисы для реселлеров, обеспечивая: агрегацию поставок, поддержку продаж, маркетинговые платформы, хостинг (физический и оптовый). «Хорошие дистрибьюторы, говорит О'Нил, будут соответствующим образом адаптировать свой бизнес. Управление запасами станут менее значимыми».
На DISTREE XXL были введены два новых проекта: «60 секунд, чтобы убедить» и «Fresh: Первый взгляд на новые технологии». Делегаты также приняли участие в серии семинаров во время сессии Channel Academy, где получили возможность пообщаться с экспертами bChannels, Channel Experts, Context, GfK, P&A, Regent, Simon Kucher & Partners и VIA.
В результате электронного голосования были определены победители конкурса EMEA Channel Academy (ECA): 2011 Awards, на котором определены лучшие дистрибьюторские компании и производители (см. таблицу).
Платиновым спонсором DISTREE XXL 2011 выступила компания Microsoft, золотыми партнерами стали компании Port и Manhattan, серебряными — G Data и Lexmark. Последняя вместе с Lenovo осуществляет техническую поддержку мероприятия.
Лучшие дистрибьюторы по версии EMEA Channel Academy
African Distributor of the Year Mustek
Middle East & North Africa Distributor of the Year ASBIS
Central & Eastern Europe Distributor of the Year ABC Data
Russia & CIS Distributor of the Year Elko
South East Europe Distributor of the Year Arena
Southern Europe Distributor of the Year Ingram Micro
Northern Europe Distributor of the Year Actebis
DACH Distributor of the Year Ingram Micro
UK & Ireland Distributor of the Year Ingram Micro
Лучшие вендоры по версии EMEA Channel Academy
EMEA Desktop/Notebook/Netbook Vendor of the Year Lenovo
EMEA Printing Vendor of the Year HP
EMEA Accessories Vendor of the Year Microsoft
EMEA Components Vendor of the Year AMD
EMEA Software Vendor of the Year Microsoft
EMEA Digital Lifestyle Vendor of the Year Apple
EMEA Storage Vendor of the Year Western Digital
EMEA Gaming Vendor of the Year Microsoft
EMEA Home Networking Vendor of the Year D-Link
EMEA Mobile Communications Vendor of the Year HTC
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|