|
Новости
|
|
16 декабря 2010 г
InMind исследует украинскую интернет-аудиторию для ИнАУ
Проект исследований украинской интернет-аудитории, выполняемый по заказу Интернет Ассоциации Украины, выходит на новый качественный уровень. Компания InMind в рамках проекта Opinion Software Media© объявляет о начале формирования 5000 медиа-панели, направленной на измерение аудитории украинского Интернета.
Проект Opinion Software Media© - социологическое исследование медиапредпочтений интернет аудитории Украины, которое проводится по заказу Интернет Ассоциации Украины компанией InMind. Проект стартовал в 2010 году. В основе его лежит юзер-центрический подход к измерению поведения интернет пользователей – работа постоянно действующей панели пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное программное обеспечение, фиксирующее посещение ими всех интернет ресурсов. Специфика панели заключается в ее полном соответствии структуре интернет аудитории Украины в возрасте 15 лет и старше. Для обеспечения качества работы панели ее участники рекрутированы оффлайн.
Проект начал работу с пилотной панели размером 1200 респондентов. Свыше 60 ключевых игроков рынка интернет рекламы – рекламных агентств, рекламодателей и площадок – уже сегодня работают с результатами исследования. Сейчас панель расширяется до 5000 репрезентативно отобранных участников, что обеспечит украинский рынок максимально полной и точной информацией о посещаемости интернет ресурсов. Первые результаты расширенной панели будут доступны в первом квартале 2011 года.
«Проект социологических исследований украинской аудитории пользователей сети Интернет, который Интернет Ассоциация Украины начала осуществлять в январе нынешнего года, выходит на новый качественный уровень. Увеличение числа участников исследовательской панели позволит охватить основную часть веб-ресурсов, представляющих интерес для рекламодателей в Интернете. Полные и точные данные об украинском сегменте сети Интернет – это один из важных инструментов его развития», - заявила Татьяна Попова, Председатель Правления ИнАУ.
«Расширение панели до 5000 участников позволяет с необходимой степень достоверности и точности анализировать информацию о более, чем 1000 сайтов ежемесячно», - отмечает Иван Дубинский, Директор проекта Opinion©, компании InMind – «При этом особенностью продукта является регулярное обновление данных практически на еженедельной основе. Это позволяет пользователям иметь возможность оперативно рассчитывать и анализировать медиапоказатели для различных целевых аудиторий по всем сайтам, посещаемым украинскими интернет пользователями».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|