RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

8 октября 2010 г

Украинский бизнес стремится активизировать продвижение в Интернете

В Киеве прошла iPromo.com.ua – международная конференция по продвижению бизнеса в Интернете. Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и Партнеры» и Imena.UA, а ее участниками стали свыше 300 бизнесменов.

Как подчеркивалось в ходе мероприятия, интерес отечественных бизнесменов к такой универсальной среде, как Интернет — закономерен. В частности, по данным исследования InMind, сегодня более 30 % взрослого населения нашей страны являются пользователями Сети.

В этой связи президент компании «Ашманов и Партнеры – Украина» Александр Ольшанский акцентировал внимание на том, что, согласно социальным опросам, пользователи Интернета сегодня аккумулируют более 50 % покупательной способности страны. «Как свидетельствует опыт, именно при таком количестве пользователей резко возрастает роль Интернета как коммерческой среды – инструмента продвижения услуг и товаров, значимого рекламного носителя и одного из самых главных маркетинговых каналов, способного продвигать бренд», – отметил он.

В свою очередь отечественные эксперты полагают, что украинский рынок интернет-маркетинга сейчас находится на пороге качественного рывка, при котором его рост составит 40-60 % в год. В то же время оценки российских экспертов оптимистичнее. Так, по мнению Игоря Ашманова, ежегодный рост может составить около 100 % на протяжении ближайших двух-трех лет.

Между тем имеющийся опыт показывает, что большинство бизнесменов, осваивающих Интернет как средство продвижения, «набивают шишки», становясь клиентами недобросовестных «продвиженцев». Именно поэтому в ходе конференции эксперты украинского и российского сегментов Сети уделили большое внимание этому вопросу. В числе выступавших были Сергей Петренко («Яндекс. Украина»), Евгений Шевченко (UaMaster), Константин Шурыгин («Ашманов и Партнеры»), Дмитрий Сатин (UsabilityLAB), Александр Ольшанский (Imena.UA). Значительный интерес вызвали также доклады компании «Ашманов и Партнеры – Украина» – Александра Федотова и Святослава Слабошпицкого.

Интерес к теме подтвердили также отдельные мастер-классы от московских экспертов Константина Шурыгина и Дмитрия Сатина.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013