|
Новости
|
|
20 сентября 2010 г
J’son & Partners Consulting о российском и мировом рынках онлайн-ресурсов с видеоконтентом
J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского и мирового рынков онлайн-ресурсов с видеоконтентом.
Как указывается в отчете, рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов российского сегмента Интернета. Основными факторами, способствующими его росту, по мнению J’son & Partners Consulting, являются дальнейшее проникновение широкополосного доступа (ШПД) в России, увеличение пропускной способности каналов связи, создание большого числа онлайн-порталов, содержащих видеоконтент, и стремление рекламодателей получить новые рекламные возможности. Сектор онлайн-видео объединяет в себе свойства классического вещательного телевидения, из которого и берется профессиональный контент, наряду с возможностью потребления этого контента в удобном для пользователя временном режиме.
Как показали исследования, в интернет-среде наибольший объем рекламы приходится на рынок США. Порядка 40 % всей рекламы в Сети сосредоточено именно в этой стране. Вторым по величине сегментом рынка являются страны Европы, а замыкает тройку Азиатский регион. Видеореклама в США также является главным локомотивом роста всего рынка онлайн-рекламы в целом. Это связано с наиболее развитыми относительно других стран системой цифровой дистрибьюции и рынков производства и потребления видеоконтента – как полнометражных фильмов, так и различных сериалов и анимации. Уже в 2015 году, по прогнозам J’son & Partners Consulting, доля интернет-рекламы в США в формате видеороликов увеличится до 16 % и займет третье место после контекстной и баннерной. В США видеореклама в сети показала рост в 4 % даже в 2009 году, когда общий рынок интернет-рекламы в этой стране показал первый, с 2001 года, спад.
В дальнейшем развитие онлайн-видеорекламы будет оставаться одним из главнейших факторов роста на общем рынке интернет-рекламы в США. Этому будут способствовать активное развитие видеопорталов с профессиональным контентом (аналогичных Hulu.com), а также развитие дополнительных сервисов на Youtube.com, на который приходится 49 % всех мировых просмотров онлайн-видео.
По оценкам J’son & Partners Consulting, доход от видеорекламы в сети Интернет по итогам 2009 года достиг $9,4 млн или около 1,6 % от общего рынка интернет-рекламы, а в 2010 году может превысить $20 млн.
Рост рынка онлайновой видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата интегрируемого в онлайн-видео и его высокими показателями CTR относительно других рекламных носителей. Также способствовать развитию рынка будут новые интерактивные модели взаимодействия в рамках просмотра видео и отсутствие у пользователей «раздражения» при просмотре видеорекламы.
По прогнозам J’son & Partners Consulting, развитие онлайн-видеорекламы в России станет одним из ключевых факторов роста рынка онлайн-рекламы в целом. Многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео, в результате чего могут возникать определенные противоречия в рамках медиа-холдингов и рекламных агентств.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|