|
Новости
|
|
15 сентября 2010 г
Cовместное времяпрепровождение перед телевизором остается популярным
Результаты исследования Intel, касающегося предпочтений телезрителей, выявили эффект Global Fireside («Мирового очага»).
Телевидение продолжает быть коллективным развлечением, однако вместо того чтобы обсуждать передачи в разговоре, мы все чаще выходим в чат. Общаясь таким способом, мы создаем «Мировой очаг».
Как подчеркивают авторы исследования, совместное времяпрепровождение перед экраном телевизора с друзьями и членами семьи продолжает оставаться популярным: с этим согласны 74 % респондентов. Кроме того, по-прежнему интересным для многих является обсуждение телепрограмм. 42 % опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет при обсуждении телепередач используют сервисы обмена мгновенными сообщениями, а более трети (35 %) выбирают социальные сети, где оставляют свои комментарии. Не чуждо общению и поколение X: сервисы обмена сообщениями используют 20 % взрослых, а социальные сети — 16 %. Кроме того, 22 % респондентов признались, что хотели бы иметь более удобный способ извещения об интересных телепередачах своих друзей.
Сегодня ТВ-выбор – это сотни каналов, однако почти половина респондентов (46 %) заявила, что до сих пор испытывает затруднения при поиске того, что хочется посмотреть. Слишком большой выбор иногда воспринимается как отсутствие выбора. Большинство пользователей (86 %), несмотря на наличие большого числа каналов, постоянно смотрит лишь некоторые из них.
Более половины (60 %) принявших участие в опросе пользователей признались, что хотели бы иметь в телевизоре функцию рекомендации программ к просмотру, основывающейся на том, что они смотрели ранее. Эта функция также могла бы предлагать веб-сайты с интересными нам книгами и музыкой, основываясь на наших предпочтениях. При этом две трети (67 %) желает получать доступ к телепередачам, вещание которых завершено.
42 % зрителей используют ноутбук при просмотре, но лишь примерно у (35 %) он подключен к телевизору. При этом с подключением компьютера к телевизионному приемнику экспериментирует лишь половина пользователей (52 %) - те, которые считают себя технически продвинутыми. Остальных разнообразие кабелей, разъемов и настроек попросту пугает.
Между тем, необходимость в подключении ноутбука к телевизору берет верх над убеждением пользователей в том, что они не способны постичь технические детали: 62 % хотя бы раз подключали ноутбук к телевизору. 59 % опрошенных заявили, что подключение к телевизору им необходимо для того, чтобы смотреть фильмы, загруженные из Интернета.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|