|
Новости
|
|
9 сентября 2010 г
Доля ТВ c LED-подсветкой растет в мире быстрыми темпами
Поставки телевизионных приемников на мировой рынок демонстрируют улучшение, постепенно восстанавливаясь после мрачных показателей 2009 года, но на ряде ключевых рынков появились признаки некоторых трудностей. В целом, говорится в отчете, подготовленном исследователями DisplaySearch, по итогам II квартала 2010 года в мире было реализовано 56,2 млн телевизоров, что на 26 % больше, чем было продано в аналогичном квартале годом ранее, и на 2 % выше показателей месяцем ранее.
В то же время второй по величине регион мира, Северная Америка, продемонстрировала снижение продаж ТВ-приемников в годовом исчислении на 3 %, после небольшого (1 %) роста в первой четверти. Помимо этого, аналитики отмечают легкое охлаждение на рынке LCD ТВ в Китае, где поставки в количественном выражении увеличились по сравнению со II кварталом 2009 года на 31 % после трехзначного роста годом ранее. В итоге, рост оказался ниже прогнозировавшегося китайскими брендами, поскольку предпраздничные (на Лунный новый год) продажи были слабее, чем предполагалось.
Тем не менее, указывается в отчете DisplaySearch, в анализируемом периоде наблюдались и ряд положительных моментов. В частности, поставки телевизоров в Японии увеличились в годовом исчислении на 56 %, то есть больше, чем в любом другом развитом регионе. Спонсируемая правительством Страны восходящего солнца программа Eco-Points продолжает способствовать интересу покупателей к более энергосберегающим моделям. Наивысший в мире рост отмечался в Латинской Америке, где он составил (по сравнению со второй четвертью 2009 года) 70 %, до рекордных 7,3 млн единиц, реализованных за отдельный квартал. При этом Латинская Америка стала единственным регионом, где минувший Чемпионат мира по футболу оказал реальное влияние на спрос на телевизоры.
Как подчеркивают аналитики, результаты на рынке ТВ по итогам II квартала оказались противоречивыми, поскольку далеко не на всех регионах сказались такие внешние стимулирующие факторы как футбольный Кубок Мира. В то же время многие производители стремятся использовать такие современные технологии как LED-подсветка, 3D или выход в Интернет, из-за чего растет средняя цена устройства. Однако, потребители по-прежнему неохотно платят за подобные нововведения, причем эта тенденция сохраняется на протяжении уже длительного периода времени, чем объясняется медленный рост на ряде рынков, в частности, в Северной Америке.
В качестве примера спроса покупателей на реальную ценность, исследователи приводят ускорение роста поставок плазменных ТВ в годовом исчислении — с менее чем 10 % по итогам IV квартала 2009 года до 47 % во II квартале 2010 года. PDP-телевизоры отличаются более высоким соотношением «ценность за дюйм», чем LCD-приемники сопоставимого размера, и разница во второй четверти только выросла. Продажи ЖК ТВ в первой половине нынешнего года оказались ниже прогнозировавшегося уровня, но могут наверстать упущенное в июле-декабре. Недавнее падение цен на панели должно привести к снижению стоимости телевизионных приемников в IV квартале, одновременно положительно сказавшись на спросе. Даже в секторе CRT был отмечен выше прогнозного результат по итогам апреля-июня 2010 года, что, по мнению исследователей, связано с покупкой на развивающихся рынков, большего числа телевизоров накануне Чемпионата мира по футболу.
Многие производители телевизоров делают ставку на увеличение доли LED-подсветки в структуре продаж своих LCD-телевизоров. На фоне этой активности доля подобных устройств в общем объеме реализации жидкокристаллических телеприемников увеличилась во второй четверти текущего года с 8 до 18 %. При этом, учитывая, что показатель средней цены продажи (ASP) у телевизора со светодиодным модулем подсветки более чем вдвое выше, нежели у моделей на базе традиционной CCFL-подсветки, влияние на рост доли устройств с LED-подсветкой в структуре доходов оказывается еще более заметным. Подавляющее большинство телевизионных приемников со светодиодным модулем подсветки используют самые современные технологии, что обеспечивает им меньшую себестоимость, толщину и энергопотребление.
Дол Samsung на рынке плоскопанельных ТВ-приемников увеличилась до рекордной для этого бренда уровня в 24,4 %. Эта компания занимает вторую строчку списка крупнейших поставщиков плазменных телевизоров, а также в секторах устройств с LED-подсветкой и моделей с диагональю 40 и более дюймов.
LG Electronics расположилась на втором месте рейтинга ведущих вендоров на мировом рынке, контролируя 14,1 % от всего объема выручки от поставок во второй четверти телевизионных приемников. Хороший прирост продаж PDP-телевизоров помог ей компенсировать некоторое падение доли на рынке LCD ТВ. Как и Samsung, LGE работает во всех основных сегментах рынка телевизоров, в том числе ЖК, плазменных и CRT.
Sony замыкает тройку крупнейших по полученным доходам компаний на мировом рынке плоскопанельных телевизионных приемников по итогам апреля-июня 2010 года. Ее выручка выросла по сравнению с тремя месяцами ранее на 12,8 % - выше, чем у остальных вендоров, входящих в число Топ-5. Sony стала вторым по величине в мире поставщиком LCD ТВ, впервые за год обойдя LGE.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|