|
Новости
|
|
9 августа 2010 г
Что и почему украинцы покупают по телефону?
По сравнению с европейцами и россиянами, украинцы более практичны и склонны к рациональным покупкам по телефону. В нашей стране с помощью телемаркетинга активнее всего продаются подключения к Интернету и телевидению, каталожные товары и финансовые продукты (например, кредитные карточки).
При этом наибольшей популярностью пользуются товары и услуги, стоимость которых составляет в среднем $ 10-30, рассказывает заместитель директора по продажам и маркетингу группы компаний eCall Елена Гуцул.
«В последние пару лет очень выросла динамика продаж услуг доступа ко Всемирной сети, кабельному и спутниковому ТВ, а также каталожной одежды. К примеру, если в 2008 году у нас было 300-500 новых подключений к Интернету в месяц, сегодня этот показатель составляет уже 3000 подключений ежемесячно. Поскольку уровень проникновения Интернета в Украине все еще невысок, мы считаем, что еще минимум два года объемы продаж данной услуги на территории нашей страны будут увеличиваться», – прогнозирует г-жа Гуцул.
Перспективными для телемаркетинговых продаж в Украине эксперт ГК eCall считает продукты страхования, книги и товары для дома. «Ни для кого не секрет, что страховой бизнес еще не оправился после кризиса. Компаниям данного сектора необходимо в ближайшем будущем наращивать объемы, которые они упустили в предыдущие 2 года. Очевидно, что телемаркетинг станет для них одним из основных каналом продаж. Что касается книг, покупателей всех возрастов привлекают широкие возможности выбора нужной литературы, сокращение времени на ее поиски и доставку. Увеличатся и продажи различных домашних мелочей – опыт соседней России показывает, что там есть очень хороший спрос на бытовые товары, начиная от надувных матрасов и заканчивая набором геологических камушков для развития ребенка. Наконец, с оживлением финансового рынка активизируются и продажи банковских продуктов – кредитных карт, депозитов и др.», – отмечает Елена Гуцул.
По данным эксперта, сегодня покупки по телефону делают, в основном, женщины со средним и выше среднего уровнем дохода. Обычно стоимость покупки варьируется примерно от 10 до 30 у. е., то есть находится в пределах суммы, которую среднестатистический украинец готов потратить на «приятности», долго не планируя и не анализируя покупку. Наибольший процент продаж фиксируется в вечернее время, с 17:00 до 21:00, когда украинцы не заняты работой.
«Вообще, чем более развито государство, тем более развит и рынок телемаркетинга. Кроме того, обычно чем выше у населения уровень достатка, тем больше продуктов и услуг продается. Наши соотечественники пока подходят к покупкам по телефону скорее рационально и тратят деньги преимущественно на практичные вещи. Прогнозировать, как изменятся потребительские предпочтения украинцев даже в краткосрочной перспективе, весьма сложно. Многое будет зависеть от экономических показателей, стабильности финансового рынка, доверия к банкам и многого другого. Если все будет благополучно, с помощью телемаркетинга у нас скоро начнут продаваться и более дорогие услуги по типу страховок, и различные «приятности» вроде шоколадных наборов с доставкой на дом», – считает эксперт ГК eCall.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|