|
Новости
|
|
23 июля 2010 г
3D ТВ по-прежнему стоят намного дороже обычных и мало интересуют потребителей
Аналитики WitsView отмечают в обнародованном ими отчете, что 3D сегодня является самой животрепещущей темой на рынке.
Особенно много внимания этой теме уделялось в свете начала продаж некоторыми вендорами трехмерных телевизионных приемников, а также трансляции в 3D недавнего Чемпионата мира по футболу. Но станут ли потребители приобретать за немалые деньги трехмерные телевизоры только потому, что этим устройствам уделяется много внимания?
Исследователи WitsView провели онлайн-опрос, в ходе которого выяснялись предпочтения потенциальных покупателей с учетом разницы в стоимости 3D ТВ и обычных CRT-телевизоров. По итогам опроса, с точки зрения отношения к покупке трехмерного телевизионного приемника, потребителей можно разделить на три группы.
Первая из них состоит из 44 % потребителей, которые вообще не намерены приобретать 3D ТВ, вне зависимости от разницы в стоимости. Аналитики WitsView указывают, что ввиду многообразия и неопределенности в области технологии 3D, единообразия в плане спецификации устройств все еще не наблюдается. Кроме того, ограниченность вещания трехмерного телевидения значительно сужает спектр применения устройств. В этой связи можно говорить, что эта группа потребителей отражает точку зрения большинства рациональных потребителей, занявших выжидательную позицию в отношении 3D-телевизоров.
Вторая группа (54 %) респондентов начнет выбирать трехмерные телевизоры, если разница в стоимости не превысит 100 %. В то же время, аналитики WitsView добавляют, что исходя из имеющихся у них данных относительно розничных цен, в настоящее время в Северной Америке 3D ТВ в среднем на 130-180 % дороже своих ЭЛТ-собратьев. При этом столь огромная разница очень отличается от ожиданий потребителей.
Наконец, заключительная часть принявших участие в опросе, составляющая менее 2 %, купят трехмерный телевизор за любую цену.
С усилением конкуренции, резюмируют исследователи, стоимость 3D-телевизоров будет падать все более быстрыми темпами, приближаясь к приемлемому для потребителей уровню. В свою очередь рост продаж трехмерных телеприемников подтолкнет развития соответствующего контента. Тем не менее, аналитики WitsView добавляют, что на то, чтобы рынок трехмерного телевидения достиг сколь-нибудь значимого уровня развития, понадобится по меньшей мере, два года.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|