LCD ТВ на базе LED-подсветки пользуются все большим спросом на мировом рынке
Совокупный объем поставок LCD-телевизоров на базе LED-подсветки в 2001 году составит 31,6 млн штук по сравнению с 3,6 млн единиц в 2009-м. Такое предположение высказывают в обнародованном ими отчете аналитики Digitimes Research.
Как подчеркивается в документе, крупнейшие поставщики жидкокристаллических телевизионных приемников благодаря постоянно растущему интересу со стороны пользователей повысили прогнозные показатели продаж таких устройств на 2010 год. В частности, источники, близкие к рынку, отмечают, что Samsung Electronics нацелилась на продажу 10 млн телевизоров на базе LED-подсветки, одновременно расширив портфолио таких продуктов моделями с диагоналями от 19 до 65 дюймов.
Аналитики указывают, что в первой половине текущего года наибольшей популярностью на мировом рынке пользовались 40- и 42-дюймовые LED ТВ, хотя растет спрос и на устройства с экранами меньших размеров. Ведущие производители TFT-LCD панелей в свою очередь сместили фокус в сторону суб-32-дюймового сегмента.
В частности, LG Display, Sharp, AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI) начали поставлять 26-дюймовые ЖК-панели на базе светодиодной подсветки. Эти же производители, равно как и Samsung, предлагают и LED ТВ панели с диагоналями от 32 до 37 дюймов.
|