RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




LCD ТВ на базе LED-подсветки пользуются все большим спросом на мировом рынке

Совокупный объем поставок LCD-телевизоров на базе LED-подсветки в 2001 году составит 31,6 млн штук по сравнению с 3,6 млн единиц в 2009-м. Такое предположение высказывают в обнародованном ими отчете аналитики Digitimes Research.

Как подчеркивается в документе, крупнейшие поставщики жидкокристаллических телевизионных приемников благодаря постоянно растущему интересу со стороны пользователей повысили прогнозные показатели продаж таких устройств на 2010 год. В частности, источники, близкие к рынку, отмечают, что Samsung Electronics нацелилась на продажу 10 млн телевизоров на базе LED-подсветки, одновременно расширив портфолио таких продуктов моделями с диагоналями от 19 до 65 дюймов.

Аналитики указывают, что в первой половине текущего года наибольшей популярностью на мировом рынке пользовались 40- и 42-дюймовые LED ТВ, хотя растет спрос и на устройства с экранами меньших размеров. Ведущие производители TFT-LCD панелей в свою очередь сместили фокус в сторону суб-32-дюймового сегмента.

В частности, LG Display, Sharp, AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI) начали поставлять 26-дюймовые ЖК-панели на базе светодиодной подсветки. Эти же производители, равно как и Samsung, предлагают и LED ТВ панели с диагоналями от 32 до 37 дюймов.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

PVI станет E Ink для лучшей узнаваемости
Zyxel реорганизует структуру компании
Новые продукты, новые результаты ESET
Украинская волна Check Point
Шестиядерных процессоров AMD для десктопов не хватает
Brocade назначила ответственного за продажи в ЕМЕА
Trend Micro покупает британскую Humyo
Каждый десятый запрос в «Яндексе» написан с ошибками или опечатками
ТМ RUBIN 10 лет !
Fujitsu и Toshiba могут создать СП по выпуску мобильных телефонов

© ITware 2000-2016