|
Новости
|
|
16 июня 2010 г
Каждый десятый запрос в «Яндексе» написан с ошибками или опечатками
Интернет-поисковик «Яндекс» ежедневно получает около 100 млн запросов, 10 % из которых написано с ошибками или опечатками, говорится в исследовании компании.
Самый распространенный ошибочный запрос - «однокласники» (с одной буквой «с»). При этом, как подчеркивается в отчете компании, этот запрос «популярен сам по себе, поэтому ошибок и много. А вообще пользователи пишут слово «одноклассники» с одной «с» в среднем только в 3 % случаев».
Среди популярных запросов самый сложный — «агентство». На 100 правильных запросов с этим словом встречается более 30 запросов без буквы «т» в середине слова. Другие примеры ошибок в популярных запросах — «руссификатор», «шпоргалки», «тайота» и «видио».
Согласно исследованию, 45 % запросов к российскому сайту «Яндекса» задают пользователи, проживающие в 10 крупных городах РФ — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Хабаровске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Воронеже.
Жители Хабаровска, Омска и Санкт-Петербурга — «совы»: они ищут по вечерам в Интернете больше, чем средний пользователь, а по утрам — меньше. Жители Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Воронежа - наоборот, «жаворонки», отмечается в отчете «Яндекса».
Десять самых популярных запросов практически одинаковы во всех десяти городах. Среди них — «в контакте», «одноклассники» и «mail.ru». Однако, несмотря на большое число повторов, часто задаваемые запросы — это весьма скромная часть всех запросов к «Яндексу»: первая сотня составляет 5 % от общего числа, а первая десятка — всего 3 %. Кроме того, в разных городах в список популярных запросов попадают крупные региональные порталы.
Основной поток запросов к «Яндексу» - уникальные, то есть такие запросы, которые в течение дня задали только один раз. При этом в городах, где пользователей много, доля уникальных запросов обычно ниже: чем больше людей, тем скорее кто-то задаст запрос, который в этот день уже задавали. Например, в Хабаровске доля уникальных запросов — 60 %, а в Москве — всего 43,3 %.
Около 16 % запросов к Яндексу — геозависимые, то есть ответ на них должен зависеть от местонахождения пользователя. Чаще всего такие запросы делают относительно погоды, работы и знакомств. При этом исследователи отмечают непосредственную зависимость между числом пользователей и долей геозависимых запросов. Выше всего доля геозависимых запросов в Москве (18 %), а ниже всего — в Самаре (12 %).
Около 7 % запросов к «Яндексу» содержат название того или иного города. Доля таких запросов выше всего в Самаре (9,6 %), а ниже всего — в Ростове-на-Дону (6,5 %). Чаще всего пользователи спрашивают про город, в котором они находятся, а также про города, расположенные неподалеку. При этом расстояние до этих городов сильно зависит от региона: меньше всего оно в Ростове-на-Дону (20 км до Азова) и Москве (20 км километров до Зеленограда), а больше всего — в Хабаровске (2 тыс. км до Улан-Удэ).
В среднем пользователь Интернета выполняет ежедневно шесть-семь запросов в рамках двух-трех поисковых сессий. Наиболее активны пользователи из Омска (они задают в среднем 7,1 запроса в день), а наименее — из Хабаровска и Москвы (5,8 запроса в день).
На каждый запрос вместе с просмотром результатов поиска у пользователей из 10 крупных городов уходит примерно две минуты. Меньше всего времени на один запрос тратят жители Москвы и Санкт-Петербурга (1 минуту 58 секунд), а больше всего — жители Хабаровска (2 минуты 15 секунд).
В 55 % случаев пользователь находит ответ на свой вопрос сразу, то есть сделав всего один запрос. Доля таких поисковых сессий больше всего в Москве (58 %), а меньше всего — в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде (52 %).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|