|
Новости
|
|
3 июня 2010 г
Новая эра кино
Мировые киностудии всегда стремились усовершенствовать свои фильмы с помощью современных технологий, трюков. Достаточно проследить, как в течение десятилетий появлялись сначала ранние классические работы Чарли Чаплина и Бастера Китона; затем такие шедевры, как "Звездные войны" и "Властелин колец", и уже современные фильмы, такие как "Аватар", чтобы понять, что мы, кинозрители, всегда были готовы для визуального обмана.
Формирование киноиндустрии связано с появлением простых изображений – кадров, на которых люди беззвучными действиями старались привлечь внимание аудитории. Продолжительное время движущиеся картинки все еще воспринимались зрителями как чудо. Рождение киноиндустрии и превращение актеров в суперзвезд началось с Чарли Чаплина в начале 1900-х, а в 1930-е годы появились такие мегазвезды, как Кларк Гейбл, в 1970-е — Марлон Брандо — с этого момента Голливуд предстает перед нами таким, каким мы его знаем сегодня. В то время как компьютерные изображения (CGI) достигли совершенства, кинозрители продолжали искать чего-то большего, и как раз в это время главная роль отводится 3D - технологии. С ее помощью создавались «Аватар», такие анимационные фильмы мультипликационной студии Pixer, как Рататуй, ВАЛЛ-И, Вверх, удостоенные премии Оскар за графику и технологию. Сейчас в российском прокате идет около десятка 3D-фильмов, но уже в течение 2010 года это число увеличится, поскольку заметная часть 3D- премьер имеет голливудское происхождение.
Успех также ждет такие фильмы, как "Хаббл 3D" и "История игрушек-4", демонстрируя, что в 2010 году зрители переключат свое внимание с ведущих кинозвезд и будут больше наслаждаться графическими эффектами. Так, например, сейчас идет реклама хорошо всем известных фильмов «Матрица», «Звездные войны», «Властелин колец», измененных с помощью новейших 3D-технологий. Голливудские магнаты надеются, что зрители захотят посмотреть их еще раз, чтобы получить новое впечатление, ведь предпочтения аудитории в кино также начинают меняться. Если раньше важнее был сам сюжет, то теперь, похоже, важно, чтобы фильм захватывал визуально. Возьмем к примеру один из недавних фильмов Тима Бертона «Алиса в стране чудес», который имел уникальный кассовый успех, собрав $200 млн в течение первых двух недель. Это доказывает, что и сюрреалистические картины с использованием современных мультимедийный технологий могут быть столь же впечатляющими, как и сюжетные***.
Результаты использования подобных технологий можно увидеть почти в каждом фильме. Например, городской пейзаж Нью-Йорка в фильме "Я – легенда" был тщательно воссоздан с помощью визуальных эффектов и доведен до максимального уровня реалистичности.
Если взглянуть на самые кассовые фильмы 2009 года, то большинство из них окажутся визуальными эпосами. "Аватар" стал главным кинособытием прошлого года, а также самым кассовым фильмом всех времен, собрав на момент написания статьи ошеломительную сумму в $2 716 510 111*. Поразительно, но он все еще идет в кинотеатрах по всему миру. При этом в титрах "Аватара" нет кинозвезд, а его сюжет – классическая история о том, как парень встретил девушку.
Вторым по величине кассовых сборов в прошлом году стал фильм "Гарри Поттер и нечистокровный принц", собравший $943 959 197. За ним следуют "Ледниковый период: эра динозавров" ($884 784 097) и "Трансформеры: месть падших" ($835 274 255) **.
Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, что, несмотря на то, что в фильмах присутствует сюжетная линия, акцент также делается и на визуальную сторону. Примечательно, однако, что три из этих четырех ведущих картин 2009 года были отсняты и демонстрируются в стереоскопическом формате, и это позволяет нам заглянуть в будущее кинематографа.
Благодаря высоким технологиям киноиндустрия постоянно развивается — от динамичных футуристических фильмов 1980-х и 1990-х, продолжая цифровыми CGI-блокбастерами последнего десятилетия и вплоть до ранних 3D-версий и успеха "Аватара". Проникающие и в то же время увлекательные 3D-фильмы с ошеломительными эффектами, когда объекты вылетают из экрана, напоминают зрителям ощущения, пережитые в кинотеатре. При этом новые технологии приводят к более захватывающему 3D-восприятию, при котором зритель чувствует себя участником действия.
Новая эра для кинотеатров, возможно, станет и новой эрой для домашних развлечений. Раньше для того, чтобы порадовать глаз 3D-фильмами, мы ходили в кинотеатры. Сейчас мы можем получить изображение высокой четкости при помощи мультимедийных продуктов, тем самым превращая привычную домашнюю обстановку в настоящий кинотеатр. Когда визуально впечатляющие фильмы, такие как "Аватар", будут выпущены на дисках, потребители смогут насладиться ими в первозданном качестве уже на собственных ноутбуках дома или в дороге. В некоторых ноутбуках, которые снабжены технологией VISION от AMD и операционной системой Windows® 7, графика достигает 1 млрд цветов1. Простые в применении соединения HDMI для подключения к HDTV-телевизору также способствуют созданию впечатления полного погружения на экране телевизора с кристально четким изображением.
Но не является ли производство этого вида фильмов просто-напросто попыткой догнать индустрию компьютерных игр? Переход к полноценной 3D-графике в играх начался еще в начале 1990-х с игры Quake. Производство игр способствует большему погружению аудитории в новый виртуальный мир, который также создается и кинопродюсерскими центрами. Представьте себе, что вы смотрите "Аватара", но при этом можете управлять поступками главного героя Джейка Салли — повлиять на его судьбу, на финал игры. Сериалы "Звездные войны", "Star Trek" и "Гарри Поттер" были одними из самых популярных игр, пришедших из мира кино. Производители таких фильмов ищут все новые способы взаимодействия с аудиторией и достижения эмоциональной включенности, к которой стремятся геймеры и кинозрители.
Как мы видим, стремительный рост 3D-технологии свидетельствует о том, что уже в конце этого года в домах появятся диски 3D Blu-ray и стереоскопическое цифровое спутниковое телевидение. Все, что для этого нужно, — 3D-совместимый источник или поддерживающая 3D ТВ-приставка и 3D-телевизор. И можно наслаждаться играми, кинофильмами и спортивными репортажами, такими как Чемпионат мира по футболу 2010 года в ЮАР, в 3D-формате, не отказываясь от домашнего уюта и родных стен.
Хотя эта технология еще не получила широкого распространения, возможно, близок тот час, когда все, от новостей до медицинских программ и детских передач, будет стандартно транслироваться в формате 3D.
1 Для отображения более чем 1 млрд. цветов требуется 10-разрядный дисплей.
*Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-grossing_films
**Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/2009_in_film
***Источник: http://www.moviejungle.com/Articles/Box_office_summary_Alice_in_Wonderland_grosses_116_million.html
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|