|
Новости
|
|
18 мая 2010 г
Symantec представила стратегию развития своей партнерской программы
Запланированные в Symantec Partner Program нововведения призваны помочь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. Как подчеркивается в сообщении пресс-службы вендора, уже в нынешнем году партнерам будут предложены дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. В рамках обновленной программы, старт которой будет дан в конце 2010 года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.
Как отметил Рэнди Кочран (Randy Cochran), вице-президент Symantec по продажам в Северной Америке, «на протяжении ближайшего года компания планирует провести более глубокую интеграцию партнеров в собственный бизнес. Наша цель — обеспечить партнеров продуктами, программами и стимулами, совокупность которых усилит перспективы сотрудничества, расширит возможности для роста и повлечет за собой увеличение инвестиций в партнерскую программу».
Оптимизация партнерской программы Symantec Partner Program направлена на создание дополнительных стимулов для расширения возможностей и компетенций компаний-партнеров.
Специализации, фиксирующие доказанную экспертизу партнера в конкретной сфере бизнеса, станут краеугольным камнем программы. Специализации обеспечивают партнеров навыками и опытом, необходимыми для предоставления дифференцированных услуг. Получить специализацию может партнер, который удовлетворяет требованиям по знаниям, опыту и экспертизе в определенном семействе решений. Сегодня Symantec в России и СНГ предлагает следующие специализации: управление конечными точками (Endpoint Management); средний и малый бизнес (SMB); защита от утечек данных (DLP); архивация и обнаружение (Archiving & Discovery); защита данных (Data protection).
Уровни партнерства в рамках Symantec Partner Program остаются без изменений: зарегистрированный (Registered), серебряный (Silver), золотой (Gold) и платиновый (Platinum). Усовершенствованная программа предполагает, что наличие специализаций будет необходимым условием для получения определенного уровня.
По мере того как партнеры получают специализации и наращивают экспертизу в области решений Symantec, корпорация будет предоставлять дополнительные ресурсы для развития их бизнеса в соответствии с обнаруженными вендором возможностями рынка. Партнерам будут предложены дополнительные ресурсы и инструменты для того, чтобы они смогли увеличить доходы от решений Symantec и предоставлять высококачественные сервисы заказчикам.
Для оценки инвестиций и экспертизы партнерская программа Symantec Partner Program предусматривает эксклюзивные бонусы для специализированных партнеров. Это позволит партнерам корпорации развить конкурентные преимущества, добиться признания клиентов и увеличить прибыль. Специализированные партнеры получат расширенный доступ к техническим ресурсам и ресурсам для продаж Symantec, а также финансовые стимулы, которые помогут ускорить цикл продаж.
Обновления партнерской программы Symantec Partner Program вступят в силу в конце 2010 года. Для компаний-партнеров запланирован переходный период, который позволит им приобрести специализации, соответствующие их бизнесу.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|