|
Новости
|
|
16 апреля 2010 г
Аналитики подсчитали объем российского рынка онлайн-игр
Аналитики J’son & Partners Consulting сообщают в представленном ими отчете, что объем рынка онлайн-игр в России в 2009 году достиг $223,5 млн, что составляет примерно 3,3 % от объема всей мировой индустрии, объем которой оценивается на уровне $6,7 млрд.
Согласно обнародованным исследователями данным, по сравнению с 2008 годом российский рынок вырос почти на 66 % в первую очередь за счет запуска большого количества новых клиентских игровых проектов. Как итог — доля клиентских ММО-игр увеличилась за год с 61 до 74%, и в J’son & Partners Consulting ожидает сохранения данной тенденции и в дальнейшем.
Самыми большими участниками рынка клиентских ММО-игр в России являются компании Astrum Online Entertainment (AOE), в настоящее время принадлежащая Mail.ru, а также Blizzard Entertainment и Innova Group. На долю этих трех крупнейших игроков приходится практически 90 % рынка.
Что касается структуры сегмента браузерных ММО-игр, то в данном случае рынок является не менее монополизированным: в 2009 году на долю проектов холдинга Astrum приходилось, по оценкам J’son & Partners Consulting, около 70 % рынка.
В среднесрочной перспективе следует ожидать роста рынка ММО-игр в России. В качестве факторов, способствующих развитию рынка, аналитики, в частности, выделяют рост аудитории Интернета; развитие платежных систем, в т.ч. рост проникновения банковских карт, а также популярности их использования для покупки товаров и услуг; инвестиции в разработку игр, появление новых успешных проектов; рост популярности социальных сетей, способствующая более активному включению интернет-пользователей в игровые проекты
В то же время аналитики считают, что на пути развития рынка онлайн-игр в России есть ряд препятствий, в том числе низкий уровень проникновения сети Интернет в регионах; высокая стоимость безлимитных тарифов и сравнительно низкие доходы населения в регионах; все еще низкий уровень доверия к платежным инструментам и их слабое развитие, высокая доля SMS (характеризующихся большими размерами отчислений операторам связи) в структуре платежей; достаточно низкая привлекательность российского рынка для зарубежных издателей и разработчиков
Несмотря на существующие барьеры развития, влияние факторов роста, по мнению J’son & Partners Consulting, скажется сильнее, что приведет к увеличению рынка онлайн-игр до 400-410 млн. долл. к 2012 году.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|