RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

1 февраля 2010 г

Репутация в онлайне не важна?

Microsoft в рамках подготовки ко дню защиты персональных данных и дню безопасного Интернета провела исследование отношения пользователей к онлайновой репутации. В опросе приняло участие 1200 человек из США, Великобритании, Германии и Франции.

В ходе исследования выяснилось, что большинство пользователей пока не обращают внимания на свою или чужую онлайновую репутацию, не задумываются об этом, размещая в Интернете различные данные.

83 % опрошенных пользователей заявили, что они полностью управляют своей онлайновой репутацией. Менее 50 % сказали, что задумываются о том, как размещаемая в онлайне информация повлияет на их онлайновый портрет, и только 32 % пользователей задумываются о том, как будет влиять их контент на онлайновую репутацию других людей.

Опрос показал, что одна из самых важных проблем состоит в том, что пользователи не могут полностью понять, как информация, размещенная в онлайне, может быть использована против них. Более 30 % респондентов заявили, что они не обеспокоены влиянием их онлайновой репутации на их личную или профессиональную жизнь, и почти 50 % опрошенных сказали, что работодателям неуместно изучать фотографии потенциальных сотрудников.

В то же время, и владельцы компаний, и HR-специалисты придерживаются другой точки зрения. Опрос показал, что 79 % HR-специалистов из США, 59 % из Германии и 47 % из Великобритании изучают доступную в онлайне информацию о потенциальных сотрудниках. При этом 75 % американских рекрутеров отклоняли кандидатуру потенциального сотрудника на основе информации в Интернете, в Великобритании таких немного меньше – всего 41 %.

Тем не менее, имеются и те, кто отслеживает и другие параметры своего онлайнового портрета: 42 % пользователей ответили, что проводят поиск по своему имени в поисковых системах, 13 % используют уведомление о новой информации, связанной со своим именем, 5 % просят администраторов или владельцев сайтов удалить плохую информацию о себе.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013