|
Новости
|
|
8 февраля 2010 г
Оценить интернет-аудиторию методами классической социологии
Интернет-ассоциация Украины объявляет конкурс на проведение социологических исследований украинской аудитории Интернета, сообщила на пресс-конференции в Киеве председатель правления ИнАУ Татьяна Попова.
Такие факторы, как бурный рост украинского сегмента Интернета и значительные разночтения в оценке его масштабов (на конец 2009 года - от 8 до 15 млн пользователей) требуют более пристального его изучения, считает руководство ИнАУ. Требования конкурса пока разосланы десятку участников рынка („GfK Украина», TNS Ukraine, «Украинская маркетинговая группа», Институт социологии НАНУ и пр.), но организаторы надеются на отклик более широкого круга исследователей.
По мнению руководства ИнАУ, социологические компании должны иметь возможность исследовать такие параметры, как данные об интернет-сессии пользователя (полный адрес веб-страницы, браузер, с помощью которого был сделан запрос, IP-адрес, провайдер), данные о его ПК (версия ОС, способ использования компьютера, тип процессора, объем оперативной памяти), демографический профиль пользователя (пол, возраст, социальный статус, образование, доход и т.д.).
Организаторы также считают, что социологические исследования должны полностью проводиться оффлайн, при этом используемая методика обязана полностью исключать анонимность участников.
Согласно обнародованным условиям конкурса, структура участников исследования должна соответствовать социально-демографическим пропорциям интернет-пользователей Украины. Последние должны определяться на основе регулярных общенациональных оффлайн-исследований (частота проведения - не реже одного раза в квартал). Исполнитель также должен обеспечить оперативное предоставление заказчикам различных видов статистической обработки результатов исследований. Срок проекта - не менее трех лет с возможностью продления. По словам заместителя председателя правления ИнАУ Александра Ольшанского, по первым прикидкам, стоимость такого исследования может составлять от $100-200 тыс. до миллионов долларов. Часть результатов исследования ИнАУ планирует сделать общедоступными, другая их часть будет предоставляться лишь участникам ассоциации.
Документы на конкурс заинтересованные участники могут подавать до 11:00 15 февраля. Решение об исполнителе проектов ИнАУ должно быть принято до 25 февраля.
По словам Александра Ольшанского, в результатах этого исследования заинтересованы, главным образом, крупные онлайн-ресурсы (это поможет привлечь в Интернет больше рекламодателей), а также интернет-провайдеры.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|