RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

1 февраля 2010 г

Lenovo уверена, что каналу надо обратить свое внимание на нее

Китайская Lenovo призвала партнеров и VAR-реселлеров, ранее отказывавшихся сотрудничать с этим вендором, попробовать еще раз.

Представители Lenovo подчеркнули, что на протяжении прошлого года компания полностью реорганизовала свою работу в канале и уверена, что теперь она будет «более убедительным вендором» и «намерена активно поощрять» реселлеров, решивших вновь рассмотреть предложение on Lenovo.

В ходе прошедшей в Париже партнерской конференции Дэвид МкКуэрри (David McQuarrie), вице-президент подразделения малого и среднего бизнеса (SMB), заявил, в частности, что «если вы никогда не стремились работать с Lenovo, или были нашим партнером, но уже давно — пришло время пересмотреть вашу позицию».

МкКуэрри подчеркнул, что благодаря введенной в действие в октябре прошлого года новой партнерской программе, она «расширила продуктовую линейку, что даст партнерам больше возможностей». Одновременно он добавил, что «мы не идеальны. Но мы стали намного лучше и я полагаю, что сейчас мы можем дать партнерам конкурентоспособное предложение, что позволит им расширить спектр предлагаемой ими продукции и портфолио».

В свою очередь Янг Юанкинг (Yang Yuanqing), генеральный исполнительный директор Lenovo, сказал, что решение компании пересмотреть свою канальную стратегию «придало хороший импульс» и позволило ей «выгодно выделиться среди других крупных игроков». Также он добавил, что «мы хотим, чтобы наше имя внушало доверие, а компания стала такой, чтобы вы захотели быть нашим партнером».

Напомним, что согласно данным IDC, в последнем квартале минувшего года Lenovo продемонстрировала резкий взлет продаж в ЕМЕА, а также в Азии и Океании, благодаря чему доля вендора на мировом рынке увеличилась с 7,5 до 9,2 %.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013