|
Новости
|
|
26 января 2010 г
HP против поддельных «расходников»: новые направления борьбы
Компания HP начинает новый этап Антиконтрафактной программы (ACF), пристальное внимание которой нацелено на Центральную и Восточную Европу, где не последнее место занимает Украина.
По мнению госпожи Тины Роуз, менеджера по борьбе с контрафактной продукцией HP в регионе EMEA, продажа поддельных картриджей сильно влияет на бизнес и глобальные продажи компании, а также негативно сказывается на доверии пользователей и репутации бренда, ведь большинство подделок — повторно заправленные картриджи HP, продаваемые под видом новых оригинальных «расходников». Примечательно, что если раньше объектом пиратства были в основном чернила, то на сегодня чаще всего подделывают тонеры для лазерной печати (в двух случаях из трех).
Программа борьбы с контрафактной продукцией уделяет значительное внимание Центральной и Восточной Европе, поскольку этот регион является одним из основных источников распространения поддельных картриджей. За последний год в таких странах как Россия, Румыния, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Македония и т. п. было изъято более 8 000 единиц контрафактной продукции. Интересно, что на полках украинских магазинов и складах партнеров контрафактной продукции практически нет (по данным исследования, уровень пиратства на рынке расходников менее 10%) — за последние три года было проведено всего 30 расследований, по результатам которых в ходе 3 силовых акций отечественных правоохранительных органов было изъято 5000 единиц поддельной продукции. Однако, по мнению представителей HP, в нашей стране могут производиться составные части контрафактной продукции, которые впоследствии собираются вместе, упаковываются и распространяются на территории России — лидера по продажам пиратских картриджей в регионе.
Впрочем, проведение расследований, взаимодействие с правоохранительными органами и проведение силовых акций в ходе которых в регионе EMEA за последние 3 года было изъято 6,5 млн готовых контрафактных продуктов и компонентов, не единственное направление работы программы ACF. Не меньшее значение компания уделяет поддержке партнеров и крупных потребителей.
Во-первых, это обучение партнеров и крупных потребителей тому, как отличить оригинальную продукцию HP от контрафактной. Во-вторых, это налаженная система мониторинга обращений партнеров и потребителей, сомневающихся в качестве приобретенной продукции. В том числе возможность отправки анонимных сообщений через страницу www.hp.com/go/anticounterfeit. В-третьих, это ежегодный аудит партнеров, в ходе которого специально обученные специалисты компании (ежегодно проходящие специальное обучение и сертификацию) помогают выявлять поддельную продукцию на складах дистрибуторов и реселлеров. Кстати, наличие контрафакта само по себе никак не угрожает отношениям вендора и партнера, ведь каждый случай компания склонная рассматривать отдельно. В ряде случаев, когда поддельная продукция была приобретена по ошибке или по незнанию, HP готова заменить ее на оригинальную.
Специалисты компании HP считают оригинальную упаковку и наличие специальных голограмм одним из самых эффективных средств защиты расходных материалов от подделки и активно работают в этом направлении.
Согласно исследованиям HP в регионе EMEA 80% опрошенных партнеров считают, что HP больше чем другие принтерные вендоры борется к контрафактной продукцией. Приблизительно такое же количество уверено, что программа ACF положительно сказалась на росте их бизнеса.
Кроме того, компания стремится взаимодействовать с правоохранительными органами и государственными структурами. В частности, на 2010 год рассматриваются возможности обучения таможенного персонала.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|