RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Oracle официально представила в СНГ партнерскую программу OPN Specialized

Представительство «Oracle СНГ» официально представило в России и СНГ новую партнерскую программу Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized.

Как отмечается в сообщении пресс-службы вендора, в основе программы – формирование партнерской сети на основе продуктовых специализаций, многообразие которых позволит каждому из партнеров выгодно отличаться на рынке за счет выбранного набора компетенций. Новая программа, подчеркивается в сообщении, является самым значимым этапом в эволюции партнерской сети Oracle за последние десять лет.

Как отметил, комментируя новую программу, Константин Новиков, директор по работе с партнерами «Oracle СНГ», «за пять лет число продуктов Oracle выросло многократно и сегодня превышает 3000. Многие из них занимают лидерские позиции в своих отраслевых и продуктовых сегментах, однако, не были в достаточной степени представлены в России и СНГ. Благодаря OPN Specialized все больше партнерских компаний и предприятий заказчиков смогут воспользоваться преимуществами наших инноваций, повысить эффективность и прибыльность работы. Модель продаж через партнеров создала стабильный интерес ИТ-компаний России и СНГ к сотрудничеству с Oracle. Новая программа позволит партнерам расширять экспертизу и бизнес по продуктам из всего спектра Oracle, а клиентам опираться на наиболее квалифицированных из них».

OPN Specialized предусматривает четыре партнерских статуса — Remarketer, Silver, Gold и Platinum, которые позволяют постепенно наращивать сотрудничество с Oracle как по объемам бизнеса и уровням поддержки, так и по расширению компетенций и специализаций.

Начальный статус Remarketer дает партнерам право продавать продукты из ограниченного списка Oracle 1-CLICK без партнерского договора и уплаты взноса. Это самый простой способ стать реселлером Oracle на рынке малого и среднего бизнеса. Соглашение заключается с авторизованным дистрибутором, который определяет ценовую политику, предоставляет поддержку и помощь в обучении.

Уровень Silver предусматривает соглашение с Oracle, партнерский взнос, поддержку от Oracle Partner Business Center, расширенные возможности и скидки по обучению, бесплатные лицензии на разработку, но спектр продуктов также ограничен Oracle 1-CLICK.

Со статуса Gold партнеры получают право продавать все технологические продукты семейств Oracle Database и Oracle Fusion Middleware, а также возможность продажи бизнес-приложений. Дополнительно они могут претендовать на получение до четырех специализаций при выполнении необходимых требований по экспертизе и бизнесу. Инфраструктура поддержки и обучения, скидки и льготы от Oracle существенно расширяются. Специализации отражаются в логотипе партнерского статуса.

Партнеры, подтвердившие компетенции в пяти или более областях специализаций, могут перейти на уровень Platinum — самый высокий в программе OPN Specialized. Он обеспечивает максимально тесное и персонифицированное сотрудничество с Oracle, самую широкую инфраструктуру поддержки, максимальные льготы по обучению, совместный маркетинг, участие в Partner Advisory Board и др.

В 2010 финансовом году партнеры могут получить специализацию в более чем 50 областях по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, связующему программному обеспечению, системам управления базами данных. Список специализаций вводится поэтапно и будет расширяться. Для подтверждения специализации партнеру необходимо выполнить бизнес-требования по продажам и успешным проектам и подтвердить уровень компетенции по специалистам. Требования определяются в каждой специализации и могут отличаться в зависимости от продукта.

Вступление в новую программу OPN Specialized уже доступно.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

«1С» подвела предварительные итоги работы за год в России
Светлые перспективы LED-рынка
HP обновила линейку принтеров Photosmart
Производители LCD-мониторов столкнулись с дефицитом ЖК-панелей
Плохое обслуживание клиентов влечет за собой гигантские потери
IBM покупает за неназванную сумму компанию Lombardi
Российская DST приобрела еще 1,5 % акций Facebook
Quanta хочет выйти на рынок устройств для «облачных» вычислений
Пользователи Интернета не желают платить за контент
Intel снова обвиняют в антиконкурентных действиях

© ITware 2000-2016