RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Поисково-рекламное партнерство Mail.Ru и Google

Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий.

Согласно сообщению пресс-службы Mail.Ru, с января 2010 года на портале будут использоваться поисковые технологии Google, а кроме того, в результатах поиска будут отображаться релевантные рекламные объявления AdSense. При этом Mail.Ru планирует активно развивать собственные поисковые технологии.

Примечательно, что поисковый «движок» используется без упоминания бренда Google. Mail.Ru будет иметь возможность обрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок, и как следствие – всего продукта в целом.

Стоит напомнить, что в 2003-2005 годах Mail.Ru и Google уже сотрудничали в области как поисковых технологий, так и контекстной рекламы.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Novell проводит реорганизацию
Microsoft лицензирует файловую систему exFAT
На рынке наблюдается дефицит 3,5-дюймовых HDD
Дефицит сдерживает рост рынка печатной периферии в Украине
Cisco завершила покупку ScanSafe
Win32/Conficker остается самым опасным троянским ПО в Украине
GlacialTech представила продукцию под маркой GlacialStars.
В Киеве прошла партнерская конференция «Аксофт»
Huawei и Huawei Symantec Technologies (HST) начинают развивать партнерские продажи в Украине
Рынок печатающих устройств в ЕМЕА начнет вновь расти в 2010 году

© ITware 2000-2016