Покупатели ТВ ищут модели с большими экранами
Размер экрана и качество изображения — вот два самых важных критерия при выборе телевизионного приемника покупателями. Об этом говорится в исследовании, обнародованном специалистами NPD.
Согласно представленным аналитиками данным, показатель диагонали является исключительно важным или очень важным фактором для 77 % потребителей, заявивших о том, что они собираются приобрести новые телевизор. Средний размер экрана, которые покупатели считают приемлемым — 40 дюймов. Тем не менее, каждый четвертый принявший участие в опросе сообщил, что хотел бы купить 50- и более дюймовый телеприемник. Второй по значимости характеристикой ТВ при выборе для покупки респонденты назвали показатель разрешающей способности — его назвали «очень важным» 71 % опрошенных.
Аналитики NPD подчеркивают, что спрос на цифровые ТВ остается высоким, в то время размер экрана является важным фактором для покупателей — все это означает хорошей новостью для отрасли, в которой всегда существовала и существует жесткая ценовая конкуренция. В последние годы, отмечается в отчете, показатель средней стоимости телевизора стремительно уменьшился, сегодняшние потребители требуют все большего, одновременно не желая приносить в жертву ни одной функции, которую они хотели бы видеть в выбираемом ими телевизоре.
Согласно данным NPD, средняя цена 40-42-дюймовых плоскопанельных устройств январе-сентябре нынешнего года равнялась $838, в то время как в аналогичном периоде 2008 года - $1150. Показатель ASP для 50-52-дюймовых плоскопанельных ТВ-приемников упал за год с $1941 до $1409.
В отчете также говорится, что почти 25 % потребителей не исключает покупки нового телевизора в блишайшие шесть месяцев.
|