Verna и «Майкрософт Украина» провели совместный семинар по продуктам семейства Microsoft System Center 2007
В киевском офисе «Майкрософт Украина» состоялся семинар, посвященный обзору продуктов Microsoft System Center 2007 и практике внедрения решений Microsoft.
Участниками мероприятия стали прежде всего представители крупных банков и предприятий, для которых задачи мониторинга и управления распределенной ИТ-инфраструктурой являются особо актуальными. На семинаре были представлены в том числе доклады с обзором проектного опыта украинской компании Verna, а также проведены презентации продуктов Microsoft и продуктов, разработанных Verna для Microsoft System Center 2007.
В выступлении Сергея Тишенко, руководителя отдела внедрений и ИТ-консалтинга компании Verna, а также консультанты отдела внедрений, были представлены общие сведения о проектах, а также особенности решений на базе Microsoft Active Directory 2003/2008, System Center Configuration Manager 2007 (SCCM 2007) и System Center Operations Manager 2007 (SCOM 2007), которые интегратор внедрил в украинских банках .
Участники семинара ознакомились также с практикой применения управляющих пакетов для Microsoft System Center 2007. Кроме того, были анонсированы наборы управляющих методик и разработок компании Verna для автоматизации рутинных процедур эксплуатации ИТ-систем. Сергей Тишенко привел примеры того, как указанные продукты и методики позволяют на практике централизованно управлять ИТ-инфраструктурой, учитывая специфику ее построения.
Презентация Игоря Шаститко, эксперта «Майкрософт Украина» по ИТ-инфраструктуре, была посвящена подробному обзору возможностей и особенностей ряда продуктов корпорации, в том числе системы проактивного мониторинга System Center Operation Manager 2007 R2 (SCOM 2007), службы обновления ОС Windows и других продуктов Microsoft Windows Server Update Services (WSUS), системы виртуализации Hyper-V и других.
В свою очередь специалисты консалтингового подразделенмя Microsoft Consulting Services представили System Center Service Manager 2010 — продукт для автоматизации управления операционными процессами, который выходит в продажу в 2010 году. Концепция Service Manager – максимальная автоматизация процессов и упреждающее решение проблем при эксплуатации ИТ-сервисов. Благодаря полной интеграции Service Manager с Operation Manager 2007, Configuration Manager 2007 и Active Directory, новый продукт позволяет поддерживать, в частности, упреждающие запросы на обслуживание, которые инициированы другими инструментами управления ИТ.
|