RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Verna и «Майкрософт Украина» провели совместный семинар по продуктам семейства Microsoft System Center 2007

В киевском офисе «Майкрософт Украина» состоялся семинар, посвященный обзору продуктов Microsoft System Center 2007 и практике внедрения решений Microsoft.

Участниками мероприятия стали прежде всего представители крупных банков и предприятий, для которых задачи мониторинга и управления распределенной ИТ-инфраструктурой являются особо актуальными. На семинаре были представлены в том числе доклады с обзором проектного опыта украинской компании Verna, а также проведены презентации продуктов Microsoft и продуктов, разработанных Verna для Microsoft System Center 2007.

В выступлении Сергея Тишенко, руководителя отдела внедрений и ИТ-консалтинга компании Verna, а также консультанты отдела внедрений, были представлены общие сведения о проектах, а также особенности решений на базе Microsoft Active Directory 2003/2008, System Center Configuration Manager 2007 (SCCM 2007) и System Center Operations Manager 2007 (SCOM 2007), которые интегратор внедрил в украинских банках .

Участники семинара ознакомились также с практикой применения управляющих пакетов для Microsoft System Center 2007. Кроме того, были анонсированы наборы управляющих методик и разработок компании Verna для автоматизации рутинных процедур эксплуатации ИТ-систем. Сергей Тишенко привел примеры того, как указанные продукты и методики позволяют на практике централизованно управлять ИТ-инфраструктурой, учитывая специфику ее построения.

Презентация Игоря Шаститко, эксперта «Майкрософт Украина» по ИТ-инфраструктуре, была посвящена подробному обзору возможностей и особенностей ряда продуктов корпорации, в том числе системы проактивного мониторинга System Center Operation Manager 2007 R2 (SCOM 2007), службы обновления ОС Windows и других продуктов Microsoft Windows Server Update Services (WSUS), системы виртуализации Hyper-V и других.

В свою очередь специалисты консалтингового подразделенмя Microsoft Consulting Services представили System Center Service Manager 2010 — продукт для автоматизации управления операционными процессами, который выходит в продажу в 2010 году. Концепция Service Manager – максимальная автоматизация процессов и упреждающее решение проблем при эксплуатации ИТ-сервисов. Благодаря полной интеграции Service Manager с Operation Manager 2007, Configuration Manager 2007 и Active Directory, новый продукт позволяет поддерживать, в частности, упреждающие запросы на обслуживание, которые инициированы другими инструментами управления ИТ.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

После не слишком удачного квартала Nokia сменила руководителя подразделения мобильных телефонов
Nokia поглотила Dopplr Oy
«Рома» подписала дистрибьюторское соглашение с ViewSonic.
PPF Group получила в распоряжение контрольный пакет акций сети «Эльдорадо»
«Сименс Украина» меняет месторасположение офиса
Acer отзывает некоторые модели сверхтонких ноутбуков
Поставщики материнских плат сообщают о росте своих доходов
Средняя толщина мобильного телефона снизилась до менее чем 14 мм
В AMD сменился главный финансовый директор
«Техника для бизнеса» стала дистрибьютором корейской Mode Com

© ITware 2000-2016