Oracle изменяет партнерскую программу
Oracle объявила о внесении существенных изменений в свою партнерскую программу. Об этом стало известно в ходе состоявшейся в Сан-Франциско ежегодной конференции OpenWorld.
Согласно имеющейся информации, в новой программе под названием Oracle PartnerNetwork Specialized, каждый партнер попадет в одну из четырех категорий, определяемую, в частности, уровнем специализации в какой-либо из технологий вендора.
Согласно заявлению Oracle, новая система призвана помочь партнерам продемонстрировать их возможности и навыки, а также облегчить потенциальным клиентам поиск необходимой помощи. Новая партнерская программа вступит в силу 1 декабря, и перейти в нее будут обязаны все партнеры. При этом те, кто воспользуется специальной программой раннего перехода, получат дополнительные скидки на уплату членских взносов, говорится в сообщении.
Статус начального уровня «перепродавец» («remarketer») позволяет партнерам предлагать SMB-продукты Oracle в рамках программы 1-CLICK. В этом случае нет необходимости заключать дополнительные договора, а участие в программе бесплатно. Партнер также получает доступ к онлайновым тренинговым ресурсам и инструментам продаж.
Партнеры «Серебряного» уровня также предлагают продукты 1-CLICK, но компании будут иметь улучшенные возможности в сфере обучения, лицензии соответствующего уровня и другие преимущества.
Уровень «Золотой» обеспечит партнерам более широкий доступ к разнообразным ресурсам и инструментам, а также больше прав на продажу продуктов Oracle, а кроме того, позволяют получать различные «специализированные» статусы.
«Платиновые» партнеры в свою очередь, получат максимально возможную помощь от Oracle, но должны будут подтвердить специализации по меньшей мере по пяти различным технологиям Oracle.
Oracle также подчеркнула, что она расширила перечень доступных сертификационных программ, которые будут отныне охватывать весь спектр портфолио вендора, а не только фокусироваться на базах данных компании.
|