Microsoft полностью переработала партнерскую программу
На состоявшейся недавно всемирной партнерской конференции Microsoft официально объявила полном пересмотре своей партнерской программы. Отныне она носит название Microsoft Partner Network, а одна из ее главных целей — поддержать партнеров в сфере развития компетенций и консалтинга. Программа, по мнению Microsoft, должна стать инструментом, способным помочь в налаживании отношений между компаниями, которые принимают участие в MPN, а также улучшить коммуникации софтверного гиганта и его партнеров.
По заявлению руководителей Microsoft, программа Microsoft Partner Network является следующим этапом эволюции ее отношений с партнерами. При этом обновленная MPN ориентирована как на традиционные VAR-компании , системных интеграторов и независимых производителей программного обеспечения, так и относительно новых игроков на рынке, например, разработчиков веб-платформ, хостинговых площадок и т. п.
В течение года Microsoft представит рекордное в своей истории число новых продуктов и сервисов. В этой связи корпорация уверена, что партнерам следует получить соответствующие знания об этих технологиях. С этой целью Microsoft обновила концепцию обучения партнеров с тем, чтобы партнерские компании могли лучше подготовиться к дебюту Windows 7, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008 Hyper-V и System Center Virtual Machine Manager.
Развивая концепцию Software+Service, корпорация, в частности, внедрила ряд инструментов для поддержки продаж и управления ими. Партнеры смогут воспользоваться инструментарием для моделирования прибыльности (Profitability Modeler), позволяющий рассчитать финансовые резульататы от потенциальных внедрений решений Microsoft в таких сферах, как, например, мобильные решения, хостинг или ПО плюс услуги S+S.
В рамках обновленной программы появятся не три, как сейчас, а четыре партнерских статуса; изменится структура компетенций — вместо 17 компетенций и 46 специализаций будут введены 30 компетенций; меняются требования к членству в MPN, но подробности относительно этого шага Microsoft обещает в ближайшем времени представить на веб-портале Partner Network. На полный переход к новой структуре компания отводит полтора года.
В настоящее время у Microsoft насчитывается пости 640 тыс. партнеров по всему миру, причем 16 700 из них имеют "золотой" статус. Корпорация рассчитывает, что ее партнерская база на протяжении двух-трех лет увеличится до более чем 1 млн.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|