RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Intel внедрит новую структуру брендов

Intel собирается отказаться от широкого употребления некоторых используемых в настоящее время марок своих продуктов, например, Core 2 Duo.

Это решение, говорится в блоге представителя чипмейкера Билла Калдера (Bill Calder), продиктовано в том числе расширением деятельности корпорации на все новые сегменты рынка. В результате, бренд Centrino перестанет использоваться в отношении исключительно персональных компьютеров — этот бренд будет применяться для беспроводных устройств с поддержкой технологий Wi-Fi или WiMAX.

По словам Билла Калдера, сложившаяся на сегодня у Intel структура обозначений, названий и марок платформ и продуктов чрезвычайно сложна и даже запутана, что привносит сумятицу в среде клиентов и вызывает их недовольство. В качестве примера представитель корпорации обращает внимание на популярную сегодня марку Intel Core, использование которой в названиях разных продуктов (Core 2 Duo, Core 2 Quad и пр.) приводит к путанице у потребителей. В этой связи в обозримом будущем эта марка будет постепенно «забываться», а на смену ей должна прийти более простая для понимания обычного пользователя система обозначений семейства Core. Тем самым именно Core останется ключевым для полупроводникового гиганта брендом, вокруг которого будет строиться вся маркетинговая стратегия.

Intel будет применять более простые наименования чипов Core — Core i3, Core i5, Core i7 так будут называться процессора с соответственно, базовыми, средними и максимальными возможностями и функциональностью. При этом Билл Калдер подчеркивает, что Core i3/i5/i7 — это не марки, а модификаторы в названиях CPU, указывающие на отличия имеющихся возможностей. Будущие настольные процессоры Lynnfield будут продвигаться под брендом Intel Core, но будут доступны также как Intel Core i5 и i7. Аналогично будет выглядеть ситуация с чипами Arrandale (будут поставляться в версиях i3/i5/i7) и Clarkdale (i5/i7).

В целом же наименования торговых марок, принадлежащие Intel, например, Atom, Celeron, Pentium и Core, будут использоваться и далее. Изменения в политике относительно брендов должны будут вступить в силу в течение 2010 года.

Напомним, что в апреле нынешнего года чипмейкер представил новые логотипы своих CPU. Графические обозначения соответствующих семейств чипов отличаются теперь цветовой гаммой, что призвано помочь в оценке их производительности.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Intel размещает ODM-заказы у Foxconn
Себестоимость BD-проигрывателей в 2010 году упадет до $50
Dell в Украине заявляет о росте на 20%
Manli решила вернуться на рынки стран СНГ
MTI — дистрибьютор Acer
headtechnology стала дистрибьютором Vasco
HP и Alcatel-Lucent собираются подписать соглашение об альянсе
WD пополнила продуктовую линейку SSD
RRC расширила портфолио решениями Trend Micro
«Инком» подтвердила статус «Золотого партнера» APC by Schneider Electric

© ITware 2000-2016