Сервисная конференция LG Electronics
LG Electronics провела в киевской гостинице «Русь» конференцию, посвященную работе сервисных центров LG в Украине. Участниками мероприятия стали директора сервисных служб со всей страны. В ходе конференции обсуждались вопросы по улучшению качества обслуживания клиентов. Слушателям был представлен стратегический план действий в новых условиях, а также подробные инструкции, разработанные с целью оптимизировать работу сервисных центров.
Собравшихся директоров сервисных центров приветствовал Рю Тэ Хан, глава представительства LG Electronics в Украине, а одним из участников мероприятия был Чой Джон Хван, назначенный ответственным за работу сервисных центров в Украине.
Ка подчеркивается в сообщении вендора, [LG #31883] Electronics намерена и в дальнейшем увеличивать инвестиции в сервис, поскольку именно работа сервисных центров имеет большое значение для потребителя в условиях кризиса.
С новой стратегией развития сервиса и подробными инструкциями перед директорами сервисных центров выступали Александр Кривец, заместитель директора отдела сервисного обслуживания LG Electronics, Вадим Хорошун, руководитель отдела сервисного обслуживания LG, а также Ирина Панькова, руководитель информационного центра поддержки потребителей LG Electronics. В ходе конференции были рассмотрены конструктивные предложения по улучшению обслуживания клиентов со стороны директоров региональных сервисных центров.
|