ECS стремится расширять продажи продукции под собственным брендом
Производитель компьютерных комплектующих тайваньская Elitegroup Computer Systems (ECS) продолжает активизировать свои усилия в области продаж продукции под собственной торговой маркой, в особенности в Китае, Юго-восточной Азии и Латинской Америке.
Как отметили представители компании, в частности, в настоящее время на долю материнских плат, поставляемых под собственным брендом, приходится 45 % от всего числа реализуемых ECS «материнок».
В ходе намеченной на первую декаду июня выставки Computex 2009 вендор намерен объявить о начале продаж графических карт на базе GPU AMD и рассчитывает, что ежегодно он сможет реализовывать до 1,5 млн их единиц.
Согласно информации ECS, в январе-апреле она поставила на мировой рынок 5,55 млн материнских плат, а по итогам всего года объем должен составить 21 млн единиц. Доля продукции под собственной торговой маркой в 2009 году будет колебаться в пределах от 45,2 до 47,6 %.
|