RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Пять рекомендаций Gartner для e-commerce

ИТ-организации, работающие в сфере электронной торговли, столкнулись в ныншнем году с необходимостью улучшить взаимоотношения со своими клиентами, чтобы компенсировать потери, вызванные закрытием торговых площадок и сокращением занимающегося продажами персонала, одновременно снизив затраты на информационные технологии на 5-25 %. Об этом говорится в отчете, подготовленном специалистами Gartner.

Аналитики обнародовали пять полезных рекомендаций, которые призваны помочь специалистам в области e-commerce пережить сложный период. Gartner также представила соответствующие оценки возможного размера экономии средств для крупных корпораций с бюджетами электронной торговли в размере $1 млн и более (на программное обеспечение и услуги), а также для сравнительно небольших предприятий с бюджетами менее $1 млн.

Рекомендация 1

Используйте широко распространенные продукты, а не разработанные по заказу, для ведения торговых операций

Исключив из перечня используемых для ведения повседневных торговых операций (например, управление корзинами покупателей, поиском, мерчандайзингом продуктов, управление закупками) разработанных по заказу решений и замена их на коммерческие, традиционные приложения или же open-source решения, по оценкам Gartner крупные корпорации смогут сэкономить 35 % текущих расходов на поддержку и лицензии, а небольшие предприятия — четверть затрат в 2009 году и 20 % в дальнейшем. Единовременная выгода от применения такой стратегии может составить для ПО от $250 до $300 тыс., не считая экономии от услуг по внедрению.

По мнению исследователей, разработанные под заказ приложения могут быть эффективным средством ведения бизнеса для таких гигантов, как Amazon или eBay.

Рекомендация 2

Извлекайте из имеющихся у вас технологий возможно больше ROI (показатель возврата инвестиций)

Предприятия, которые стремятся добиться возможно большего ROI от имеющихся информационных технологий, должны снизить в 2009 году затраты на сервисы, продажи и маркетинг в размере 15 % для крупных корпораций и на 10 % для небольших предприятий, а в дальнейшем — на 10 %. Согласно оценкам Gartner единовременная экономия от внедрения этой стратегии не превышает 5 %, так как она касается только вопросов внесения улучшений в уже работающие ресурсы. Организации должны рассматривать вопрос прекращения использования любой технологии только в том случае, если уровень их загруженности находится на отметке менее 95 %.

Рекомендация 3

Сосредоточьтесь на средствах разработки, ориентированных на интернет-приложениях для продаж с более выгодными обменными курсами валют и усиливайте уже действующие сообщества веб-сайтов, а не стройте сообщества вокруг сайтов вашего предприятия

Те из ИТ-организаций, которые экспериментируют с инструментами продажи, ориентированными на использование средств Web 2.0, обычно работают в среде разработки Ajax и могут снизить активность в сфере разработки только для средств, связанных с повышением обменных курсов. Gartner полагает, что тем самым крупные корпорации смогут сэкономить порядка 10 % средств, в то время как этот показатель для менее больших предприятий будет равняться примерно 5 %. Единовременная выгода от уменьшения средств, выделенных на создание приложений, выражается в высвобождении ресурсов для других проектов.

Рекомендация 4

Ведите переговоры с поставщиками ПО для e-commerce

Если ИТ-организация хочет купить ПО для электронной торговли или оно уже установлено и работает, то переговоры с вендорами являются просто необходимыми. В ходе таких переговоров в нынешнем году можно сэкономить от 20 до 50 % на лицензионных отчислениях, помимо обычных 3-4 %, предоставляемых поставщиками в случае подписания долгосрочного соглашения. Специалисты Gartner прогнозируют, что вендоры не будут снижать цены на протяжении всего нынешнего года и поддерживать величину маржи, но в то же время смогут предлагать большие скидки в условиях усилившейся конкуренции и удлинившихся циклов обновления.

Рекомендация 5

Проведите организационные изменения, чтобы избежать дублирования рабочих обязанностей

В некоторых предприятиях персонал выполняет одни и те же задачи, занимаясь разными направлениями деятельности. К примеру, в корпорации может работать маркетолог онлайн-подразделения, а также специалист по маркетингу «оффлайнового» подразделения. В ряде случаев выполнение этих задач можно поручить одному сотруднику и таким образом сэкономить определенные средства. В целом, оптимизация штатного расписания может принести от 10 до 15 % от расходов на HR в 2009 году и 5 % в последующие годы за вычетом незначительных средств, необходимых на тренинги для персонала.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Выход Nuvifone G60 задерживается?
AverMedia расширяет производство
Нехватка комплектующих для ноутбуков ощущается все сильнее
Синхронизация сетей: с прицелом на NGN
AMD покажет Tigris уже в июне?
Рекордный чип Fujitsu
HP сообщила о начале действия программа отзыва небезопасных батарей для ее ноутбуков
Toshiba объединяет офисы подразделений в Нейзе
Seagate проводит дальнейшие увольнения
В «Майкрософт Украина» сменился руководитель

© ITware 2000-2016