RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




НР вносит кардинальные изменения в программу PartnerONE

Hewlett-Packard сообщила о том, что она внесла значительные изменения в свою партнерскую программу PartnerONE.

В частности, подчеркивается в сообщении НР, речь идет об упрощенном предложении продуктов, более конкурентоспособных ценах и компенсации, а также упрощении бизнес-процессов. Эти изменения призваны помочь партнерам НР уменьшить расходы и максимизировать конкурентоспособность. Кроме того, партнеры будут получать более предсказуемую по размеру компенсацию, напрямую зависящую от их показателей по продажам.

Упрощение продуктового портфолио для достижения большего кол-ва продаж при меньших затратах

В рамках упрощения портфолио для улучшения продаж НР также изменит свою стратегию в предложении продуктов. В рамках подразделения устройств печати и обработки изображений (Imaging and Printing Group, IPG) будут объединены в единый статус партнерские статусы по аппаратному обеспечению и расходным материалам. Это позволит партнерам НР, нацеленным на продажи устройств печати и обработки изображений, открыть для себя новые возможности на рынке. Также эти партнеры получат отдельного менеджера по работе с партнерами для улучшения взаимодействия с НР.

Новая бизнес-модель, разработанная подразделением персональных систем (Personal Systems Group, PSG), нацелена на предложение специальной линейки продуктов для массового рынка малого бизнеса и небольшого офиса (SBSO — small-business, small-office) в сочетании с лучшими моделями из существующих продуктовых групп. Эти продукты будут отличаться конкурентной ценой и будут доступны для оптовых заказов, что позволит уменьшить расходы для поставки их в партнерский канал.

НР собирается, кроме того, в течение следующих шести месяцев уменьшить количество доступных конфигураций PSG и IPG на 30 %, а конфигураций PSG SBSO – на 35 %. Это значительно уменьшит время, затрачиваемое партнерами на управление и выбор конфигураций, а также позволит им сконцентрироваться на продажах.

Hewlett-Packard одновременно упрощает свою компенсационную программу Pay for Results (PfR), что позволит дистрибьюторам и партнерам получать более прогнозируемое вознаграждение. PSG компенсация будет напрямую зависеть от показателей по продажам, IPG компенсация будет выплачиваться соответственно выполнению партнерами полугодичного бизнес плана.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Intel Capital инвестирует в ASMI
Edimax расширяет присутствие в Украине
«Лаборатория Касперского» отрапортовала о работе в Украине за минувший год
Продажи фотоаппаратов в Украине резко снизились
Intel и Novell расширяют партнерство в области устройств на базе чипов Atom
AMD создала четыре бизнес-группы
Рынок мобильных телефонов резко упал в объемах
Игроками второго эшелона придется пересматривать стратегии работы на рынке сотовых телефонов
Рост продаж нетбуков замедлится после улучшения экономической ситуации
Поставки проекторов в мире в целом уменьшились

© ITware 2000-2016