НР вносит кардинальные изменения в программу PartnerONE
Hewlett-Packard сообщила о том, что она внесла значительные изменения в свою партнерскую программу PartnerONE.
В частности, подчеркивается в сообщении НР, речь идет об упрощенном предложении продуктов, более конкурентоспособных ценах и компенсации, а также упрощении бизнес-процессов. Эти изменения призваны помочь партнерам НР уменьшить расходы и максимизировать конкурентоспособность. Кроме того, партнеры будут получать более предсказуемую по размеру компенсацию, напрямую зависящую от их показателей по продажам.
Упрощение продуктового портфолио для достижения большего кол-ва продаж при меньших затратах
В рамках упрощения портфолио для улучшения продаж НР также изменит свою стратегию в предложении продуктов. В рамках подразделения устройств печати и обработки изображений (Imaging and Printing Group, IPG) будут объединены в единый статус партнерские статусы по аппаратному обеспечению и расходным материалам. Это позволит партнерам НР, нацеленным на продажи устройств печати и обработки изображений, открыть для себя новые возможности на рынке. Также эти партнеры получат отдельного менеджера по работе с партнерами для улучшения взаимодействия с НР.
Новая бизнес-модель, разработанная подразделением персональных систем (Personal Systems Group, PSG), нацелена на предложение специальной линейки продуктов для массового рынка малого бизнеса и небольшого офиса (SBSO — small-business, small-office) в сочетании с лучшими моделями из существующих продуктовых групп. Эти продукты будут отличаться конкурентной ценой и будут доступны для оптовых заказов, что позволит уменьшить расходы для поставки их в партнерский канал.
НР собирается, кроме того, в течение следующих шести месяцев уменьшить количество доступных конфигураций PSG и IPG на 30 %, а конфигураций PSG SBSO – на 35 %. Это значительно уменьшит время, затрачиваемое партнерами на управление и выбор конфигураций, а также позволит им сконцентрироваться на продажах.
Hewlett-Packard одновременно упрощает свою компенсационную программу Pay for Results (PfR), что позволит дистрибьюторам и партнерам получать более прогнозируемое вознаграждение. PSG компенсация будет напрямую зависеть от показателей по продажам, IPG компенсация будет выплачиваться соответственно выполнению партнерами полугодичного бизнес плана.
|