В Lenovo — реорганизация
Lenovo объявила об изменении своей организационной структуры и создании двух новых бизнес-подразделений.
Согласно заявлению вендора, одно подразделение займется работой на развитых рынках, в то время как второе будет специализироваться на ведении бизнеса на развивающихся рынках. Новая структура придет на смену ныне существующей региональному принципу формирования организации и отвечает стратегической направленности компании на более качественное обслуживание потребностей клиентов.
В числе развитых рынков — Австралия/Новая Зеландия, Канада, Израиль, Япония, США, Западная Европа и ряд других. Подразделение развивающихся рынков будет работать в Африке, Азии и Океании, Китае, Восточной Европе, Гонконге, Индии, Корее, Пакистане, России, Тайване и Турции, а также на Ближнем Востоке. Группа Латинской Америки (включая Мексику) будет подотчетна непосредственно Рори Риду (Rory Read), президенту и главному исполнительному директору.
[Lenovo #31524] также сообщила, что она пересмотрела также структуру с точки зрения ориентированности компании на инновациях и более качественном обслуживании как корпоративных, так и индивидуальных заказчиков. Новая Think Product Group будет фокусироваться прежде всего на корпоративных пользователях, развитии партнерской бизнес-модели и премиум-сегменте рынка малого и среднего бизнеса (SMB). В свою очередь вновь созданная Idea Product Group сосредоточит усилия на продукции для потребительского и корпоративного SMB рынков в развитых и развивающихся странах, а также на бюджетной продукции.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|