|
Новости
|
|
19 марта 2009 г
ВОЛЯ подводит итоги и делится планами на будущее
Компания ВОЛЯ провела пресс-клуб с украинскими СМИ, посвященный итогам 2008 года, стратегии развития в 2009 году, а так же планам на дальнейшее. Журналисты получили возможность задать интересующие их вопросы по работе компании и непосредственно пообщаться с первыми лицами компании: Сергеем Бойко - президентом компании ВОЛЯ и Андреем Метельским - директором по маркетингу и коммуникациям.
Как заявило руководство компании, повышение стандартов обслуживания абонентов является одной из основных стратегий, которой компания уделяет особое внимание. 2008 год не стал исключением. На протяжении года было существенно реорганизовано подразделение по обслуживанию абонентов (теперь подразделение по привлечению и удержанию абонентов). В частности, с середины 2008 года появились два новых отдела: отдел стандартизации и контроля качества процессов привлечения и удержания абонентов, а также отдел обеспечения эффективности процессов информационно-консультационного обслуживания, куда входит служба развития консультантов.
С появлением службы развития консультантов существенно вырос профессиональный уровень подготовки операторов, что было отмечено абонентами. По последнему опросу в декабре 2008 года 92.4% опрошенных киевлян удовлетворены консультациями, предоставленными
операторами колл-центра компании ВОЛЯ, а 95.8% — удовлетворены качеством подключения и сервисного обслуживания. Таков результат анкетирования, проводимого при помощи системы IVR (интерактивный голосовой автоответчик), начатого компанией ВОЛЯ в августе 2008 года. В первом случае были опрошены 80 448 чепоеек, позвонивших в копл-
центр компании ВОЛЯ, во втором — 1542 респондентов, которым предоставлялись услуги по подключению и сервису. За несколько месяцев работы IVR-опрос продемонстрировал высокий уровень откликов — в среднем не ниже 85% от всех опрошенных.
Повышение стандартов обслуживания абонентов всегда было основным приоритетом компании. При очень высокой конкуренции, которая за последние два года возросла в разы, как в Киеве, так и в регионах по обеим базовым услугам, развитие этих процессов обеспечивает нашей
компании не только конкурентное преимущество, но и лидерские позиции на рынке. Ребрендинг региональных активов был начат не с изменения названий и логотипов, а с внедрения стандартов предоставления услуг. В тех городах, где дочерние компании уже готовы к изменениям и имеют достаточно квалифицированных специалистов, данный процесс пройдет в этом году, по ряду городов - в 2010-м. Фундаментальной задачей на ближайшие годы, безусловно, станет развитие и оптимизация бизнес-процессов и приведение их к высоким стандартам в целом по Компании, как в Киеве, так и в других городах.
В частности, за последние несколько месяцев в нескольких дочерних предприятиях были открыты колл-центры, модернизированы и открыты новые контакт-центры.
В Киеве (а также в дочерних предприятиях других городов) компания ВОЛЯ на основании проведенного анализа интенсивности и целей пользования Интернетом реформировала старую линейку пакетов (тарифных планов) услуги высокоскоростного доступа в Интернет и выделила четыре самых типичных для пользователей профиля потребления услуги доступа в Интернет.
На основании такого анализа - сформировано новое предложение для абонентов, позволяющее удовлетворять конкретные запросы и цели пользования услугой четырех основных групп пользователей.
Внедренные Профили потребления представляют собой пакеты услуги, которые включают в себя не только объем месячного получения и передачи информации, соответствующий реальной интенсивности пользования каждой из групп пользователей, но и включают всевозможные дополнительные удобства и включенные сервисы.
• умеренный профиль потребления — «Діалог» — для абонентов, использующих Интернет з основном для целей коммуникаций.
• средний профиль потребления — «Пошук» — предназначен для абонентов, которые использукл Интернет как дли коммуникаций, шк и дли поиска И получения информации.
• интенсивный профиль потребления — «Гра» — подходит абонентам, которые используют Интернет как для целей коммуникаций, поиска и обмена информацией, так и для развлечений.
• максимальный профиль потребления — «Життя» — для абонентов, которые поводятв Интернете все свободное время и испопьзуют его возможности по максимуму.
В каждый из профилей потребления заложен объем информации, который в настоящее время превышает существующие фактические потребности абонентов.
С марта 2009 года начался постепенный ввод в эксплуатацию нового оборудования и продолжился активный переход на Югигабитную опорную сеть, которая позволит абонентам услуги Воля Бродбенд уже сегодня получить более высокую и стабильную скорость соединений.
Это особенно важно с учетом внедрения профилей потребления с включенными объемами информации, которые даже превосходят существующее среднее потребление абонентов на том или ином старом тарифном плане.
В ближайшее время для абонентов компании происходящие изменения, прежде всего, означают улучшение скоростных характеристик услуги доступа в Интернет, как в прямом (к абоненту), так и в обратном (от абонента) канале. И 10-гигабитная опорная сеть, и установка нового оборудование - это мероприятия, направленные на улучшение качества услуги и подготовка к предоставлению услуг нового класса. Компания ВОЛЯ продолжает модернизировать свои сети и увеличивать пропускную способность каналов. Кроме того, технические специалисты
компании проводят сегментацию сети и улучшения качественных характеристик услуги. Кроме того, ВОЛЯ с марта 2009 года получипа и начала установку новых СМТS (головные станции кабельных модемов), сертифицированных Саblelabs на попное соответствие спецификациям DOCSIS 3.0.
Начало установки оборудования данного класса означает старт проекта по переходу на стандарт нового покопения - DOCSIS 3.0, который позволит в ближайшей перспективе (1-2 года) увеличить скорость для конечного пользователя в прямом канале до 150 Мбит/с.
Будут развиваться бизнес-процессы, направленные на повышение удобства пользования услугами компании. Так же намечены добавление новых телеканалов и расширение тематических пакетов в цифровом формате, которые удовлетворят самые разнообразные вкусы и потребности абонентов и членов их семей.
За счет разработки и внедрение единых стандартов качества мпланируется сделать возможным использование бренда ВОЛЯ по всей стране и обеспечить всех абонентов в региональных городах таким же уровнем и качеством услуг, какими пользуются абоненты в Киеве. В ближайшие время планируется расширить перечень услуг и повысить качество обслуживания в других городах, в частности создать информационные колл-центры (там, где их еще нет) и внедрить привлекательные предложения по услуге высокоскоростного Интернет.
Основные планы к началу 2010 года - это запуск телевидения высокой четкости (НDТV) в коммерческую эксплуатацию и начало перехода на стандарт DOCSIS 3.0 услуги высокоскоростного доступа в Интернет Воля Бродбенд.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|