RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

10 марта 2009 г

Как выстроить комплексную «машину» продаж и обеспечить стабильность сбыта?

В период экономического спада важным конкурентным преимуществом становится налаженная система продаж. Из каких элементов выстраивается эффективная «машина» продаж? Как быстро и технологично запустить ее механизм и, в конечном итоге, сохранить клиентов и обеспечить стабильность сбыта. Ответы на эти вопросы вы получите 20 марта на мастер-классе «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?»

Построение Системы продаж от «ИНТАЛЕВ» - это не внедрение CRM-программы!

CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.

По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:

• 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией

• Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления

ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:

• Если Вам еще не известно, что такое CRM

• Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике

Мы Вас ждем на мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?», где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от «А» до «Я». Вход – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.

Дата проведения: 20 марта 2009г.

Время проведения: 10:00 – 14:00

Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ Украина».

Целевая аудитория мероприятия:

• Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;

• Руководители служб организационного развития;

• Руководители клиентских отделов;

• Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:

• заполнив регистрационную форму на сайте – www.intalev.ua

• или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013