|
Новости
|
|
10 марта 2009 г
Как выстроить комплексную «машину» продаж и обеспечить стабильность сбыта?
В период экономического спада важным конкурентным преимуществом становится налаженная система продаж. Из каких элементов выстраивается эффективная «машина» продаж? Как быстро и технологично запустить ее механизм и, в конечном итоге, сохранить клиентов и обеспечить стабильность сбыта. Ответы на эти вопросы вы получите 20 марта на мастер-классе «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?»
Построение Системы продаж от «ИНТАЛЕВ» - это не внедрение CRM-программы!
CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
• 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
• Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления
ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:
• Если Вам еще не известно, что такое CRM
• Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике
Мы Вас ждем на мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?», где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от «А» до «Я». Вход – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.
Дата проведения: 20 марта 2009г.
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ Украина».
Целевая аудитория мероприятия:
• Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
• Руководители служб организационного развития;
• Руководители клиентских отделов;
• Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:
• заполнив регистрационную форму на сайте – www.intalev.ua
• или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|