Cisco меняет стратегию работы на потребительском рынке
Cisco подтвердила, что она будет по-прежнему уделять самое пристальное внимание рынку домашних пользователей.
Как отмечается в сообщении вендора, в рамках новой стратегии, сфокусированной на домашних сетях, его дочернее предприятие Linksys будет превращено в выделенную рабочую группу для потребительских решений, а, кроме того, сформирован совет по работе с конечными пользователями и существенно изменены методы разработки пользовательских продуктов.
В рамках этой стратегии Cisco, в частности, анонсировала две новые линейки сетевых продуктов — решение для домашнего беспроводного аудио Linksys by Cisco Wireless Home Audio System и медиа-концентратор Linksys by Cisco Media Hub. Одновременно главный исполнительный директор и председатель совета директоров Cisco Джон Чемберс (John Chambers) подчеркнул, что в дальнейшем компания будет активно заключать партнерские соглашения и продолжать приобретать других поставщиков.
Как говорится в заявлении Cisco, главная цель проводимых ею преобразований состоит в том, чтобы облегчить популяризацию торговой марки Cisco среди домашних пользователей по всему миру. При этом, бренд Linksys сменяет торговая марка Linksys by Cisco.
Также Cisco сообщила о кардинальном изменении методов разработки пользовательских продуктов и резком росте доли аппаратных и программных продуктов, которые будут разрабатываться собственными специалистами вендора.
С учетом этого фактора Cisco включила в новую бизнес-группу разработчика программного обеспечения для домашних сетей — приобретенную ею в июле прошлого года компанию Pure Networks.
|