SoftServe Business Systems намерена расширять партнерскую сеть
Предлагающая собственные программные решения в области автоматизации бизнес-процессов для предприятий и компаний разных сфер деятельности SoftServe Business Systems и являющаяся подразделением SoftServe, подвела итоги деятельности в ушедшем году.
Как указывается в сообщении [SoftServe Business Systems #31071], 2008 году компания удвоила количество клиентов, а также втрое увеличила объемы продаж своих продуктов и услуг по сравнению с 2007 годом. Кроме того, были открыты семь новых региональных представительств в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, в сообщении напоминается, что в крупнейших городах Украины уже работают семь представительств.
В 2008 году SoftServe Business Systems расширила список предлагаемых клиентам продуктов и уделяла пристальное внимание совершенствованию и развитию своих уже существующих программных комплексов.
Так же в минувшем году были расширены сервисные программы поддержки клиентов в Украине и России. В рамках своего статуса Microsoft Gold Certified Partner, SoftServe Business Systems подтвердила компетенцию Microsoft ISV (Independent Software Vendor)/Software Solutions Competency.
Как отметил, говоря о планах компании на нынешний год Александр Чурик, исполнительный директор SoftServe Business Systems, «наша задача – развивать сложившиеся хорошие отношения с партнерами и клиентами. Также на протяжении 2009 года планируется дальнейшее расширение географии представительств SoftServe Business Systems и построение общенациональной партнерской сети».
|