RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

15 декабря 2008 г

AMD говорит о смерти PhysX и продолжает работать с Havoc

В беседе с источником, Годфри Ченг (Godfrey Cheng), директор по техническому маркетингу подразделения графических продуктов AMD, сказал, что такие стандарты, как PhysX, отомрут, поскольку они являются закрытыми.

«Нет плана для закрытых и патентованных стандартов, как PhysX, — сказал Ченг. — Как мы подчеркнули своей поддержкой OpenCL и DX11, закрытые и патентованные стандарты отомрут».

Свое мнение о судьбе PhysX представитель AMD высказал в ответ на вопрос о решении крупных издателей игр — EA и 2K — поддержать PhysX в своих студиях. По словам Ченга, денежная поддержка продвижения не заменит конкурентоспособности API. В качестве примера конкурентоспособного API Ченг назвал «физический движок» Havoc, созданный одноименной компанией, подчеркнув, что разработчики игр разделают это мнение.

Говоря об успехах совместной работы с Havoc, представитель AMD отметил, что применение технологии за рамками ускорения физических расчетов силами GPU находится в начальной стадии своего пути. Ченг сравнил современное состояние дел в этой области с состоянием в 3D-графике, имевшим место в начале девяностых годов прошлого века. Несмотря на заявление конкурентов о широкой поддержке ускорения физических расчетов с помощью GPU, которая будут достигнута к концу года, проекты, в которых она реализована, пока можно сосчитать на пальцах одной руки. Ключом к успеху, по мнению AMD, является переход от применения возможностей GPU для опциональных «украшательств» к большей интеграции в основу игры.

Напомним, PhysX является разработкой компании Ageia Technologies, которую в начале года приобрела компания NVIDIA. Что касается API Havoc, эта разработка вместе ее авторами осенью прошлого года досталась Intel.

Источник: www.ixbt.com

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

AMD, представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013