|
Новости
|
|
28 ноября 2008 г
Интерес к цифровому контенту в Европе не ослабевает
Согласно результатам опроса AMD European Connectivity Study, в котором в режиме онлайн приняли участие более 5 тыс. респондентов, Европа превращается в континент «контент-голиков».
Опрос, проведенный YouGov при поддержке AMD, выявил, что 77 % респондентов не могли бы жить без ежедневного доступа в Интернет. Стоит напомнить, что в опросе AMD, проводившемся ранее, почти все (99 %) участников сообщили, что скорее расстались бы с цифровой камерой, смартфоном или MP3-плеером, чем с ноутбуком.
Главным фактором, подпитывающим это «пристрастие к связи», видится жажда получения контента. Европейцы теперь щелкают кнопкой мыши сразу же после того, как щелкнули затвором камеры: 81 % респондентов заявили, что в прошлом году они пересылали цифровые фотографии по электронной почте. Тенденция к использованию и обмену контентом также относится к видео и музыке. В Европе 77 % респондентов смотрели видео на YouTube или аналогичных сайтах, а 66 % загружали музыку.
Кроме того, 76 % респондентов заявили, что за последний год они играли в игры на ноутбуке или настольном ПК. Более того, за последний год 51 % респондентов загружали фильмы, а 45 % просматривали их в режиме онлайн. 14 % участников опроса заявили, что смотрели фильмы с дисков Blu-ray, что указывает на все большее распространение этой технологии в Европе.
Результаты опроса также говорят о том, что пользователи хотят, чтобы их ноутбук обеспечивал визуальное качество высокой четкости. Почти половина (46 %) респондентов заявили, что графические возможности играют большую роль при выборе ноутбука, причем мужчины более неравнодушны к лучшему визуальному качеству (51 %), чем женщины (37 %). Интересно отметить, что 59 % из числа опрошенных в возрасте 18-24 года заявили, что одним из факторов выбора ноутбука было качество графики.
В Европе пользователи рассчитывают получить высокую производительность, но по хорошей цене. 80 % респондентов заявили, что цена влияет на принятие решения о покупке. Примечательно в то же время, что жители Старого Света склонны потратить больше на новый настольный ПК, чем на ноутбук: 792 евро за новый десктоп против 713 евро за мобильный ПК.
В отчете AMD European Connectivity Study также подчеркивается, что 48 % респондентов назвали ноутбук, 32 % настольный ПК и 14 % нетбук в качестве следующего своего домашнего ПК. Эти данные также указывают на то, что остается большой спрос на все форматы, и только 6 % респондентов не определились со следующей компьютерной покупкой или не имеют предпочтений. Интересно, что самым популярным устройством остается ноутбук.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|