|
Новости
|
|
20 октября 2008 г
Нетбуки активно отвоевывают долю рынка в условиях кризиса
Производители ПК ведут азартную игру, поскольку популярность доступных портативных мини-ноутбуков в условиях экономического спада компенсирует любые потери сектора традиционных ноутбуков. Эти небольшие компьютеры, называемые нетбуками, уже стали причиной отказа многих потребителей в их пользу от полнофукциональных настольных или переносных компьютеров, и, поскольку рынок таких устройств растет, это становится проблемой, которую нельзя игнорировать.
Только 2 или 3 производителя ПК, таких как ASUSTeK и Acer, вышли на достаточный масштаб производства для достижения успеха на формирующемся рынке недорогих, интернет-ориентированных мини-ноутбуков в ценовом сегменте $400-$600. Но все производители, которые планируют продавать портативные компьютеры по цене свыше $1000, потерпят неудачи на этом рынке, говорят аналитики.
"Этот рынок предполагает довольно ожесточенную борьбу", — говорит аналитик Gartner Лиллиан Тэй (Lillian Tay). "Для достижения успеха необходим большой масштаб, здесь деньги зарабатываются объемами".
До трети всех продаж нетбуков пришлось на пользователей, сменивших свои старые десктопы и ноутбуки, поскольку они нуждались лишь в интернет-серфинге, проверке почтового ящика и просмотре фотографий, остальные функции им не требовались. Существует проблема, что такие доступные ноутбуки в условиях кризиса окажут давление на традиционные компьютеры, и это может оставить позади крупнейшего производителя компьютеров Hewlett-Packard из-за решения по игнорированию этого растущего рынка.
Второй по величине производитель — компания Dell — также действует в этом секторе не слишком активно, выпустив на рынок ограниченное предложение при слабой рекламе и продвижении. Однако не только такие компании, как HP и Dell, пострадают. Но и ASUS, и Acer также испытают проблемы. Хотя маржа у ноутбуков и нетбуков примерно та же, но низкая цена нетбука означает, что компании должны продавать несколько больше, чтобы получить ту же прибыль, как у среднего ноутбука.
"Здесь имеется определенное преимущество из-за низкой цены. Это и определяет рынок", — говорит Calvin Huang, аналитик Daiwa Institute of Research. "Но Dell не склонна переоценивать нетбуки, утверждая, что это всего лишь небольшая часть рынка. Существует беспокойство, что усиленная популяризация может привести к сокращению их традиционных рыночных долей".
Источник: 3dnews.ru
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|