|
Новости
|
|
22 сентября 2008 г
Canon: питерская коллекция
Несмотря на осеннюю прохладу и хмурое небо, Северная столица России тепло встретила около двух тысяч гостей проходившей в этом городе выставки Canon Forte.
Санкт-петербургская Canon Forte – это уже не первое подобное мероприятие вендора. В прошлом году они проходили в Новосибирске и Казани, а весной нынешнего года — в Ростове-на-Дону и Самаре. Canon указывает, что главная цель выставки — представить существующим и потенциальным заказчикам, дилерам, дистрибьюторам, деловым партнерам, а также журналистам полный спектр продукции и разработки компании, как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.
Райнер Фюрес, глава подразделения ЕMBU (развивающиеся рынки) Canon Europe, подчеркнул, что одной из важнейших задач для компании на ближайшие годы является дальнейшая популяризация бренда и поддержка роста бизнеса на развивающихся рынках, включая Россию, Украину и Казахстан. Он напомнил собравшимся, что в 2007 году на долю Европы в общей структуре продаж компании на мировом рынке приходилось 33 %, на долю обеих Америк – 30 %, Японии – 21 %. Говоря о показателях деятельности европейского офиса японской корпорации, г-н Фюрес указал, что за прошлый год консолидированная выручка увеличилась с 1,314 до 1,499 трлн иен ($13,15 млрд), а входящий в сферу ответственности Canon North-East регион (СНГ и страны Балтии) по-прежнему демонстрирует экспоненциальный рост. Выступающий особо остановился на важности этих, и прежде всего российского, рынков, добавив, в частности, что в прошлом году Россия занимала в ЕМЕА четвертую по величине объема продаж продукции Canon строчку, уступая лишь таким традиционным лидерам, как Германия, Великобритания и Франция.
Далее докладчик рассказал о грядущем создании новой локальной управляющей организации для ключевых растущих рынков России, Украины и Казахстана. Эти инвестиции, продолжил Райнер Фюрес, являются прямым ответом на продолжительный рост объема продаж Canon в данном регионе. Основными задачами новой управляющей организации, которая займется прежде всего поддержанием развития бизнеса, будут улучшение обслуживания клиентов и расширение локальной поддержки предприятий и клиентов. По словам главы подразделения EMBU, в рамках поэтапного подхода новая управленческая команда России будет сформирована и приступит к работе к 2009 году. Дополнительные инвестиции в российский рынок включают новые основные склады, которые будут созданы в Москве. Формирование украинской управленческой группы, которая станет ядром дочерней компании с прямым подчинением Canon Europe, начнется в 2009 году, а затем последуют другие рынке, в том числе Казахстан. Райнер Фюйрес добавил: «Наши инвестиции в данный регион являются свидетельством наших больших амбиций на будущее». Среди ключевых преимуществ новой организации выступающий выделил в том числе сокращение логической цепочки, а также консолидирование и укрепление положения вендора на рынке.
Продолжил работу пресс-конференции директор департамента потребительских товаров «Canon Россия» Игорь Щуров, указавший в свою очередь на то, что компания занимает лидирующие позиции на российском рынке струйных технологий печати и представивший новинки осенней коллекции-2008 для индивидуальных потребителей. В числе пополнивших портфолио вендора продуктов — 11 новых домашних фотопринтеров PIXMA и устройство «все-в-одном», а также 24 компактных модели МФУ PIXMA. Докладчик подробнее остановился на особенностях использованной в производстве практически всех устройств технологии ChromaLife 100+, обеспечивающей улучшенную цветопередачу и устойчивость к воздействию внешних факторов отпечатков, а также ознакомил собравшихся с преимуществами технологии FINE, предназначенной для повышения скорости и качества механизма печати PIXMA. Также Игорь Щуров добавил, что в нынешнем году Canon внесла усовершенствования в том числе и в производство расходных материалов. В частности, в осеннем портфолио компании появились две новых системы чернильниц: раздельные чернильницы и картридж FINE. Разумеется, появление новых моделей печатающих устройств не могло не сопровождаться и выходом новой фотобумаги, линейка которой была дополнена двумя видами: PT-101 и PR-201. Что же касается фотопринтеров PIXMA, то их модельный ряд был расширен моделями iP1900, iP3600 и iP4600. В свою очередь новинки в семействе компактных фотопринтеров SELPHY позволяют наносить на фотоотпечатки изображение или текст, выполненные чернилами золотого или серебряного цветов, которые поставляются в комплекте с устройствами.
Примечательно, что в процессе создания новой коллекции разработчики Canon обратили пристальное внимание на интересы самых разных групп потребителей. В частности, проведенное по опросу вендора изучение цветовых предпочтений, которыми руководствуются потребители при выборе фотокамер, позволило узнать, что женщин сильнее всего привлекает не черный или серебристый, а розовый, голубой или красный корпус. Результатом этих исследований стал выход на рынок модели PowerShot E1, которая по словам представителей Canon, была разработана «женщиной для женщин» и представлена в розовом, голубом и белом цветовых решениях корпуса. На высокий интерес к новинкам в линейке EOS рассчитывает компания прежде всего со стороны профессиональных фотографов.
Говоря об обновленном портфолио в сегменте бизнес-решений, менеджер Canon North-East Олег Гайданенко обратил внимание участников деловой выставки на высокопроизводительную систему цветной цифровой печати imagePress C7000, ориентированную на типографии и центры оперативной полиграфии с большими объемами заказов и высокими требованиями к качеству печати. Устройство обеспечивает не только высокое качество полученных отпечатков, но и широкий спектр возможностей в области послепечатной обработки продукции, в частности, изготовление буклетов и книг объемом до 200 листов.
В рамках Canon Forte состоялся также ряд обучающих семинаров и мастер-классов для партнеров компании. Гости получили прекрасную возможность увидеть последние разработки в области бизнес-решений: высокопроизводительные черно-белые и цветные МФУ для корпоративных клиентов, широкоформатные принтеры для графической печати, документные сканеры, профессиональные проекторы, а также познакомиться с предложениями по оптимизации бизнес-процессов. В разделе для индивидуальных пользователей широко были представлены фото- и видеотехника, фотокамеры серии Canon EOS, цветные принтеры серии PIXMA и SELPHY, лазерные принтеры и МФУ серии i-SENSYS для работы в дома и в малом офисе.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|