RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

19 августа 2008 г

Цена продолжает определять выбор ПК

В ожидании сентябрьского пика продаж ПК группа компаний K-Trade и маркетинговая исследовательская компания InMind представили результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений на рынке персональных компьютеров.

В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов исследования потребительского поведения при покупке домашних компьютеров, Олег Кристюк, генеральный директор группы компаний K-Trade, отметил, что на протяжении последних пяти лет украинский рынок ПК демонстрирует солидные темпы роста. Согласно различным аналитическим данным, рост рынка в 2006-2007 годах составил 40-45%, причем количество проданных ноутбуков увеличивалось более чем на 100% ежегодно, а стационарных компьютеров – на 20-25% ежегодно.

В то же время в Украине один из самых низких показателей проникновения ПК на душу населения в Центральной и Восточной Европе. Только 35% домохозяйств в городах с населением свыше 50 тыс. имеют хотя бы один работающий стационарный компьютер либо ноутбук. Кроме того, о своем намерении приобрести ПК до конца нынешнего года сообщили 11% респондентов из числа тех, у кого его еще нет, а 10% выразили желание в ближайшее время купить следующий компьютер в семью. Среди респондентов, заявивших о своей готовности в этом году приобрести ПК, 62% намерены приобрести десктоп и лишь 31 % - ноутбук, 7% с выбором до конца еще не определились.

По словам Елены Житник, маркетинг-директор компании InMind, основным побуждающим фактором при покупке десктопа являются: учеба, желание играть в компьютерные игры и потребность в саморазвитии. При покупке же ноутбука главным стимулом является учеба. Между тем, среди причин, препятствующих приобретению первого компьютера в семью, 47% респондентов назвали отсутствие потребности в компьютере, и лишь для 24% семей главным барьером является его высокая стоимость. По мнению исследователей, эти данные говорят о том, что в Украине у населения, особенно в мелких городах и селах, уровень понимания для чего им нужен конкретно компьютер до сих пор довольно низкий.

Среди тех, у кого дома уже есть компьютер, 59% владельцев купили его в уже собранном виде, 33% - собранного под заказ и лишь 8% - самостоятельно собрали системный блок из комплектующих. В 59% случаем местом покупки являлись специализированные компьютерные магазины, 30% - сеть супермаркетов бытовой техники и электроники. На долю интернер-магазинов пришлось лишь 2%. По мнению исследователей, данные цифры говорят больше не о низкой популярности Интернета в регионах, а о крайне низкой развитости логистики в Украине. Интернет-магазины зачастую не могут доставить заказ вне больших городов по конкурентной цене и обычно отказывают таким потребителям.

Среди факторов, повлиявших на выбор места покупки ПК, наибольшее число респондентов (77%) назвали выгодные цены, что лишний раз доказывает, что в Украине до сих пор решающим фактором при покупке ПК является его цена.

Также исследователи обращают внимание на интересный факт: более 50% респондентов при покупке нового ПК выразили готовность заплатить за предустановку лицензионного ПО. По словам Олега Кристюка, около 20% компьютеров группы компаний K-Trade, проданных в первом квартале этого года, были с предустановленной ОС Microsoft. По прогнозам аналитиков компании, к концу года ожидаются показатели на уровне 30-40%.

Исследования проводились компанией InMind по заказу группы компаний K-Trade методом поквартирного опроса в городах Украины с населением свыше 50 тыс. в период с 31 мая по 12 июля 2008 года. Всего было опрошено 2885 домохозяйств, теоретическая ошибка выборки составила 3 %.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

K-Trade


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013